Новости компаний

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

В сети «ВКонтакте» была проведена официальная онлайн-презентация «Маски», количество просмотров которой превысило 1,1 миллиона. Общее количество просмотров видео «Маски» составило порядка 15 миллионов, при этом пользователи оставили более 200 тысяч комментариев и 500 тысяч реакций, активно обсуждая происходящее на проекте.  Общий охват промо-кампании «ВКонтакте» составил 4,5 миллиона человек. Также пользователи социальной сети получили возможность использовать официальный фильтр-маску для своих историй.  

Для пользователей Instagram был организован призовой конкурс «Сорвал маску – сорвал куш!». Ежедневно на странице проекта публиковались бланки с вопросами к предстоящему выпуску. Участникам было необходимо заполнить карточку с вопросом и выложить её у себя в stories. Всего было получено более 10 тысяч бланков. Анонс конкурса, оформленный в стиле популярной рекламы онлайн-тотализатора, был размещён на различных развлекательных ресурсах и набрал более 400 тысяч просмотров. Общий охват рекламной кампании конкурса в Instagram составил более 5 миллионов пользователей. В дальнейшем, когда в социальной сети был представлен фильтр-маска проекта для stories, анонс его запуска получил дополнительный охват более 1 миллиона пользователей.

Аккаунт «Маски» в Instagram обогнал по количеству подписчиков многие другие страны, в которых выходила адаптация музыкального проекта: Великобританию, Францию, Австрию, Австралию, Финляндию, Голландию и Эстонию.

Ещё одним ключевым элементом промо-кампании «Маски» стал цикл видеороликов в формате афтер-шоу под названием «Маска, кто ты?». Звёздные гости обсуждали выступления конкурсантов и пытались угадать их личности. В афтер-шоу приняли участие популярные блогеры Сергей Штепс и Александр Великолепный, актёр Александр Соколовский, ведущие Иван Чуйков и Нелли Ермолаева, певицы Лена Катина и Диана Иваницкая, певец Анатолий Цой, музыкант Сэм Пикар, рэпер Александр ST, победительницы вокального шоу «Ты Супер!» Настя Симоганова и Диана Анкудинова, а также ведущий «Маски» Вячеслав Макаров. Суммарный охват афтер-шоу составил более 6 миллионов пользователей «ВКонтакте», Instagram и Youtube.

«Маску» активно поддержали и другие известные в социальных сетях личности, такие как Жан Содель и «Музыкальный беспредел», которые выпустили серию развлекательных роликов про каждого героя проекта – Льва, Волка, Панду и других. В рамках промо-кампании было реализовано порядка 30 интеграций с популярными блогерами, а количество просмотров на их страницах превысило 5 миллионов.

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация