Новости компаний

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

В сети «ВКонтакте» была проведена официальная онлайн-презентация «Маски», количество просмотров которой превысило 1,1 миллиона. Общее количество просмотров видео «Маски» составило порядка 15 миллионов, при этом пользователи оставили более 200 тысяч комментариев и 500 тысяч реакций, активно обсуждая происходящее на проекте.  Общий охват промо-кампании «ВКонтакте» составил 4,5 миллиона человек. Также пользователи социальной сети получили возможность использовать официальный фильтр-маску для своих историй.  

Для пользователей Instagram был организован призовой конкурс «Сорвал маску – сорвал куш!». Ежедневно на странице проекта публиковались бланки с вопросами к предстоящему выпуску. Участникам было необходимо заполнить карточку с вопросом и выложить её у себя в stories. Всего было получено более 10 тысяч бланков. Анонс конкурса, оформленный в стиле популярной рекламы онлайн-тотализатора, был размещён на различных развлекательных ресурсах и набрал более 400 тысяч просмотров. Общий охват рекламной кампании конкурса в Instagram составил более 5 миллионов пользователей. В дальнейшем, когда в социальной сети был представлен фильтр-маска проекта для stories, анонс его запуска получил дополнительный охват более 1 миллиона пользователей.

Аккаунт «Маски» в Instagram обогнал по количеству подписчиков многие другие страны, в которых выходила адаптация музыкального проекта: Великобританию, Францию, Австрию, Австралию, Финляндию, Голландию и Эстонию.

Ещё одним ключевым элементом промо-кампании «Маски» стал цикл видеороликов в формате афтер-шоу под названием «Маска, кто ты?». Звёздные гости обсуждали выступления конкурсантов и пытались угадать их личности. В афтер-шоу приняли участие популярные блогеры Сергей Штепс и Александр Великолепный, актёр Александр Соколовский, ведущие Иван Чуйков и Нелли Ермолаева, певицы Лена Катина и Диана Иваницкая, певец Анатолий Цой, музыкант Сэм Пикар, рэпер Александр ST, победительницы вокального шоу «Ты Супер!» Настя Симоганова и Диана Анкудинова, а также ведущий «Маски» Вячеслав Макаров. Суммарный охват афтер-шоу составил более 6 миллионов пользователей «ВКонтакте», Instagram и Youtube.

«Маску» активно поддержали и другие известные в социальных сетях личности, такие как Жан Содель и «Музыкальный беспредел», которые выпустили серию развлекательных роликов про каждого героя проекта – Льва, Волка, Панду и других. В рамках промо-кампании было реализовано порядка 30 интеграций с популярными блогерами, а количество просмотров на их страницах превысило 5 миллионов.

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация