Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях
Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?
В сети «ВКонтакте» была проведена официальная онлайн-презентация «Маски», количество просмотров которой превысило 1,1 миллиона. Общее количество просмотров видео «Маски» составило порядка 15 миллионов, при этом пользователи оставили более 200 тысяч комментариев и 500 тысяч реакций, активно обсуждая происходящее на проекте. Общий охват промо-кампании «ВКонтакте» составил 4,5 миллиона человек. Также пользователи социальной сети получили возможность использовать официальный фильтр-маску для своих историй.
Для пользователей Instagram был организован призовой конкурс «Сорвал маску – сорвал куш!». Ежедневно на странице проекта публиковались бланки с вопросами к предстоящему выпуску. Участникам было необходимо заполнить карточку с вопросом и выложить её у себя в stories. Всего было получено более 10 тысяч бланков. Анонс конкурса, оформленный в стиле популярной рекламы онлайн-тотализатора, был размещён на различных развлекательных ресурсах и набрал более 400 тысяч просмотров. Общий охват рекламной кампании конкурса в Instagram составил более 5 миллионов пользователей. В дальнейшем, когда в социальной сети был представлен фильтр-маска проекта для stories, анонс его запуска получил дополнительный охват более 1 миллиона пользователей.
Аккаунт «Маски» в Instagram обогнал по количеству подписчиков многие другие страны, в которых выходила адаптация музыкального проекта: Великобританию, Францию, Австрию, Австралию, Финляндию, Голландию и Эстонию.
Ещё одним ключевым элементом промо-кампании «Маски» стал цикл видеороликов в формате афтер-шоу под названием «Маска, кто ты?». Звёздные гости обсуждали выступления конкурсантов и пытались угадать их личности. В афтер-шоу приняли участие популярные блогеры Сергей Штепс и Александр Великолепный, актёр Александр Соколовский, ведущие Иван Чуйков и Нелли Ермолаева, певицы Лена Катина и Диана Иваницкая, певец Анатолий Цой, музыкант Сэм Пикар, рэпер Александр ST, победительницы вокального шоу «Ты Супер!» Настя Симоганова и Диана Анкудинова, а также ведущий «Маски» Вячеслав Макаров. Суммарный охват афтер-шоу составил более 6 миллионов пользователей «ВКонтакте», Instagram и Youtube.
«Маску» активно поддержали и другие известные в социальных сетях личности, такие как Жан Содель и «Музыкальный беспредел», которые выпустили серию развлекательных роликов про каждого героя проекта – Льва, Волка, Панду и других. В рамках промо-кампании было реализовано порядка 30 интеграций с популярными блогерами, а количество просмотров на их страницах превысило 5 миллионов.
24.04.2020
Еще статьи по теме
- Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях - 06.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо" - 10.07.2024
- Три проекта НТВ – финалисты III Национальной премии интернет-контента - 21.05.2024
- Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года" - 12.04.2024
- Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ - 06.02.2024
- Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента - 16.10.2023
- Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России - 12.05.2023
- 9 мая на НТВ – рекордные показатели - 10.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий