Новости компаний

Link Utility 3.0: менеджмент ресурса как составляющая кибермаркетинга

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы для проверки работоспособности ссылок на сайте Link Utility 3.0. Напомним, что Link Utility - это мощная утилита для анализа сайтов по протоколу HTTP и поиска неработающих ссылок и файлов-сирот, то есть файлов, на которые не ссылается ни одна страница на сервере.

В программу вошли новые модули, значительно расширяющие ее функциональность и быстродействие. Кроме того, был оптимизирован существующий алгоритм обработки ссылок.

  1. В программу добавлен модуль Карта Сайта, который предоставляет возможность визуального интерактивного просмотра взаимосвязей между страницами просканированного сайта.
  2. В главной таблице проекта отображается информация о текстах ссылок, ведущих на данную страницу. Известно, что текст ссылок – это как внутрисайтовый, так и внесайтовый критерий оценки релевантности страниц поисковыми машинами. Обладая информацией о том, сколько и какие страницы ссылаются на данную, Вы можете более точно оптимизировать ту или иную ключевую страницу под Ваш целевой запрос.
  3. Добавлена возможность сканирования страниц, на которые установлена аутентификация через HTML-формы: при задании имени пользователя и пароля, программа самостоятельно заполняет форму и проходит по ссылкам дальше, проверяя их работоспособность.
  4. Новый модуль Резерв позволяет создавать резервную статическую копию сайта, с помощью которой Вы сможете возобновить утраченные или неудачно измененные страницы. В модуле используется принципиально новый алгоритм сопоставления текстовых файлов, который позволяет обнаружить даже изменения в переносах (Cr и Lf). Во время сканирования программа автоматически сохраняет копию страницы в своей базе данных, таким образом, даже при утрате информации динамического сайта Вы сможете возобновить тексты на Вашем сайте. В случае статического сайта сохраненные программой страницы возможно загрузить на сервер с помощью Загрузчика FTP. При обнаружении изменений программа автоматически отошлет отчет на указанный Вами адрес. Вся информация об изменениях сайта сохраняется в истории отчетов. Модуль Резерва можно настроить с помощью специального фильтра, указав программе, какие страницы необходимо сохранить.
  5. Добавлена возможность сканирования ссылок с использованием фильтра. Таким образом, Вы сможете проверить только определенный тип ссылок, например, только неработающие, или только внешние.

Переход на новую версию программы Link Utility для зарегистрированных пользователей бесплатный.
Более подробная информация о программе доступна по адресу: http://netpromoter.ru.
Информация о компании:
NetPromoter – разработчик программных решений в области продвижения сайтов и интернет-статистики

Наталия Погорела,
промоменеджер netpromoter.ru

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация