Новости

"Известия" уже в продаже

В ближайшее время старейшая российская газета "Известия" сменит владельца. Как стало известно, в течение нескольких дней должна быть закрыта сделка по продаже 100% акций издания "Газпрому-медиа". Газета обойдется новому владельцу недорого - менее чем в $25 млн.

Сейчас 51% акций ОАО "Редакция газеты „Известия"" принадлежит ИД "Проф-медиа" (подконтролен "Интерросу"), 47% - паевому инвестиционному фонду "Медиаинвест" под управлением компании "Менеджмент-Центр". На рынке считают, что эта структура аффилирована с ЛУКОЙЛом. Еще 2% "Известий" принадлежат физическим лицам.

О том, что акционеры издания ведут переговоры с "Газпромом" по продаже им 100% акций, "Бизнесу" еще несколько дней назад рассказывал знакомый с ситуацией источник. По его информации, стороны достигли принципиальной договоренности о продаже "Известий" "Газпрому" еще несколько месяцев назад. Вчера сразу несколько источников, близких к сделке, сообщили о том, что она будет закрыта в ближайшее время. Один из собеседников "Бизнеса" уточнил, что "Газпром" готов заплатить за "Известия" "чуть менее $25 млн".

Директор по информации и связям с общественностью ЗАО "Издательский дом „Проф-медиа"" Константин Воронцов не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. В "Газпроме" отказались от комментариев. Связаться с представителями "Газпрома-медиа" и "Менеджмент-Центра" вчера не удалось.

Однако о продаже "Известий" знали все опрошенные "Бизнесом" участники медиарынка. Президент ИД Родионова Алексей Волин считает сделку "абсолютно логичной". Он оценивает стоимость "Известий" в $20 млн. "Денег „Известия" не приносят. Для „Газпрома" это просто покупка брэнда, которому больше 80 лет,- главного достоинства „Известий"",- рассуждает Волин. Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков, также знающий о предстоящей сделке, считает, что газета несколько недооценена: "У газеты большая доля рынка и серьезное влияние".

С ним не согласен гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков: "Хотя газета всем известна и претендует на роль общенациональной общественно-политической газеты, влияние ее мизерно".

Алексей Волин называет продажу "Известий" логичным для "Проф-медиа" шагом. "„Комсомольская правда" и „Экспресс-газета" - идеально поставленный бизнес, который приносит деньги. А „Известия" денег не приносят, головной боли - масса, неприятности - регулярно, а закрыть их нельзя, потому что газета считается национальным достоянием",- рассуждает президент ИД Родионова.

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
"Бизнес"

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация