Marketing Communications организовало презентацию серии продуктов SUNSILK
Агентство Marketing Communications организовало PR презентацию новой серии продуктов SUNSILK. Мероприятие состоялось в конце мая в Cocktail hall VISION. На презентации выступила бренд-менеджер SUNSILK Олеся Гогунова, которая рассказала журналистам о преимуществах новой серии средств по уходу за волосами SUNSILK.
Изюминкой мероприятия стало дефиле от Маши Цигаль. Популярный дизайнер представила свою интерпретацию новой серии SUNSILK. "Вдохновившись идеей нового SUNSILK, я создала новые образы на базе уже существовавших и хорошо известных моделей. Подобрав для показа костюмы наиболее ярких, игривых расцветок я преобразовала их, изменив некоторые детали, – говорит Маша Цигаль. – Все костюмы не только соответствуют цвету, но и демонстрируют многовариантность коллекции SUNSILK, а также отражают качественное содержание каждого продукта. А в эксклюзивном платье, сшитом специально для этого показа – я постаралась выразить образ современной женщины, дух и всю палитру цветов коллекции SUNSILK".
Marketing Communications провело весь комплекс работ по организации презентации. В рамках проекта агентство разработало дизайн оригинальных голограммных приглашений, отражающих концепцию новой серии, произвело брендинг помещения и осуществило постановку и режиссуру дефиле.
SUNSILK – это крупнейший глобальный бренд концерна Unilever в категории средств по уходу за волосами. Расширив свое присутствие на рынке в 2004 году, SUNSILK занял второе место в мире в категории средств по уходу за волосами, и стал торговой маркой №1 в 6 странах Европы, включая Украину в секторе "Кондиционеры".
На сегодняшний день SUNSILK занимает лидирующие позиции в России в сегменте "Кондиционеры" и является одной из наиболее перспективной и успешных марок на Российском рынке в категории средств по уходу за волосами.
Агентство маркетинговых коммуникаций
"Маркетинг Коммьюникейшн"
02.06.2005
Комментарии
Написать комментарий