"Патэрсон" троится
Разница в ценах между низким и высоким форматом составит 10%.
Красивые стеллажи
Различаться будет и внутренний дизайн магазинов. В высокоформатных универсамах планируют поставить более дорогие боксы, деревянные стеллажи для фруктов. Руководство заверило, что не собирается проводить ребрэндинг.
При делении магазинов на форматы учитывалось их месторасположение, уровень доходов населения. 70% универсамов отнесли к среднему формату.
Руководство "Патэрсона" считает, что среди супермаркетов такая система работы не распространена. По аналогичной схеме работает московская сеть "7-й континент", но они разграничили форматы разными названиями.
До Рублевки не доросли
Мы давно работаем по подобной схеме, - сообщает Александр Скобелев, директор ТД "Перекресток –Петербург". –Цены во всех наших магазинах одинаковые, а вот ассортимент сильно различается. Мы открываем новый магазин, смотрим, какие возможности у покупателей на этом участке и подстраиваемся под них. В Москве у нас 5% универсамов относятся к высшей, первой категории. В Петербурге таких магазинов нет, т.к. нет локального скопления состоятельных покупателей. Пока в Петербурге нет аналога Рублевки, богатые и бедные живут вперемешку. Нововведение "Патэрсона" на конкурентах никак не скажется, и я сомневаюсь насчет увеличения их прибыли на 5%".
Владимир Пауков, менеджер проектов коммерческого центра "Питер" говорит, что "Патэрсон" не первый, кто применяет систему внутренних форматов: "Это деление очень оправдано, так как сегодня разница между доходами населения огромна. Не думаю, что их деление на форматы сильно скажется на положении конкурентов. Рынок слишком мало насыщен, чтобы реагировать на такие мелочи".
dp.ru
02.06.2005
Комментарии
Написать комментарий