Новости

"Патэрсон" троится

Сеть универсамов "Патэрсон" меняет внутренние форматы своих магазинов и франчайзинговых объектов. Руководство сети рассчитывает после нововведения увеличить прибыль на 5%. Участники рынка в этом сомневаются. Универсамы поделят на 3 формата: высокий, средний и низкий. Форматы будут различаться ассортиментом, от 8,5 тыс. единиц товара в низком сегменте, до 19 тыс. в высоком.

Разница в ценах между низким и высоким форматом составит 10%.

Красивые стеллажи
Различаться будет и внутренний дизайн магазинов. В высокоформатных универсамах планируют поставить более дорогие боксы, деревянные стеллажи для фруктов. Руководство заверило, что не собирается проводить ребрэндинг.
При делении магазинов на форматы учитывалось их месторасположение, уровень доходов населения. 70% универсамов отнесли к среднему формату.
Руководство "Патэрсона" считает, что среди супермаркетов такая система работы не распространена. По аналогичной схеме работает московская сеть "7-й континент", но они разграничили форматы разными названиями.

До Рублевки не доросли
Мы давно работаем по подобной схеме, - сообщает Александр Скобелев, директор ТД "Перекресток –Петербург". –Цены во всех наших магазинах одинаковые, а вот ассортимент сильно различается. Мы открываем новый магазин, смотрим, какие возможности у покупателей на этом участке и подстраиваемся под них. В Москве у нас 5% универсамов относятся к высшей, первой категории. В Петербурге таких магазинов нет, т.к. нет локального скопления состоятельных покупателей. Пока в Петербурге нет аналога Рублевки, богатые и бедные живут вперемешку. Нововведение "Патэрсона" на конкурентах никак не скажется, и я сомневаюсь насчет увеличения их прибыли на 5%".

Владимир Пауков, менеджер проектов коммерческого центра "Питер" говорит, что "Патэрсон" не первый, кто применяет систему внутренних форматов: "Это деление очень оправдано, так как сегодня разница между доходами населения огромна. Не думаю, что их деление на форматы сильно скажется на положении конкурентов. Рынок слишком мало насыщен, чтобы реагировать на такие мелочи".

Дорохина Алена
dp.ru

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация