BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO DailyДата публикации: 02.03.2020 Раздел: Креатив Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками. BBDO Group свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.
Необходимость единой площадки была вызвана, в первую очередь, большим количеством разнородных внутренних проектов. В 18 агентствах группы работает около 1400 человек, каждый из которых может выйти с полезной инициативой к руководству и найти поддержку. Так были созданы беговой клуб BBDO Run, собственный бленд кофе, мерч BBDO и другие проекты, которые базировались на разрозненных лендингах, в блогах и онлайн-сообществах. Кроме того, в BBDO Group существует много проектов, которые созданы самой компанией для комфортной работы и творческой подпитки сотрудников: Лекторий, истории успеха, благотворительные акции и прочие. Создание единого информационно-развлекательного хаба стало логическим продолжением развития внутренних коммуникаций.
Важно было правильно «упаковать» весь накопленный контент, то есть сделать ресурс максимально привлекательным и удобным, чтобы пользователям было приятно и комфортно, а сотрудники имели дополнительную мотивацию публиковать свои идеи и делиться материалами с друзьями.
Очевидным решением стало использование собственных ресурсов BBDO Group. Разработкой сайта занималась команда агентства Proximity совместно с веб-программистами из Франции и Японии.
Разработчики создали необычную для «корпоративного» ресурса интерактивную айдентику. В ней использовали современную журнальную типографику, веб-брутализм и генеративную графику — благодаря айдентике BBDO Daily ресурс выглядит максимально живым.
При разработке рубрикатора контент разделили на пять направлений — «Люди», «Скилы», «Релакс», «Спорт» и «Активизм». Чтобы подчеркнуть отличие одной тематики от другой, создали пять непохожих друг на друга стилистик. В каждой из них заложен свой образ или метафора. Например, в разделе «Люди» используются лица в цифровом шуме, «Скилы» символизируют буквы и слова как носители информации; «Релакс» — это отсылки к развлечениям: медитативные трансформации лавовых ламп, конфетти, салют; «Спорт» — агрессивные, динамичные формы, а «Активизм» — массивы частиц как метафора совместного движения.
Также создатели продумали «полезные мелочи», — список вакансий, расписание шаттлов, меню кафе и другую сервисную информацию — она доступна на любом экране сайта.
«Мы создавали площадку о людях и для людей, старались сделать оформление максимально живым, не сухим, чтобы там хотелось залипнуть. Daily никогда не бывает статичным: генеративные визуальные эффекты реагируют на действия пользователя, что создает ощущение живой и пластичной субстанции», — отметил Дима Иванов, Head of Production Proximity Russia, продюсер проекта.
Параллельно с новой площадкой BBDO Group будет продолжать вести свой официальный сайт https://bbdogroup.ru/, где размещаются рекламные работы агентств, вакансии и основная информация о деятельности группы.
Состав творческой группы:
Proximity: Дима Иванов – Executive Producer Илья Куликов – Art Director Наташа Киселькова – Digital Analyst Сева Навашин – Concept Consultant
BBDO Moscow: Женя Гаврильченко – Brand Director Боря Сорокин – Marketing Director Оля Коногина – Marketing Manager Надя Кунарева – Senior Copywriter Маруся Ходырева – Marketing Department Assistant Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148590.htm |