Новости

Рекламная группа JWT/RAVI CIS создается на базе агентства РАВИ

В развитие договоренностей о расширении сотрудничества в коммуникационно-рекламной сфере, достигнутых в апреле 2005 года между одним из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и группой компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ), на базе агентства РАВИ создается рекламная группа JWT/RAVI CIS.

Первоначально в группу войдут креативные агентства JWT и РАВИ, а также BTL-агентство. Оба креативных агентства группы будут обслуживать международных клиентов рекламной сети JWT и российских клиентов. В связи с этими структурными изменениями предполагается значительное расширение штата.

Новая структура официально начнет свою деятельность с ноября 2005 года, по истечении срока действия нынешнего соглашения об аффилировании между JWT и агентством Ark Thompson.

Президентом рекламной группы JWT/RAVI CIS станет Александр Романов.

Справка
В апреле 2005 г. ГКВИ и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group достигли договоренности о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. Сотрудничество коснется отдельных направлений бизнеса "Видео Интернешнл" и WPP.

Международное рекламное агентство JWT было основано в 1864 г. Входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Согласно данным Advertising Age, по итогам 2004 г. JWT занимает 4-е место в мире по доходам среди рекламных агентств -
$1,3 млрд. Основные клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellogg‘s, Mazda, Samsung, Shell, Reckitt Benckiser, Roche, Halls, Vodafone, HSBC и др.

Агентство РАВИ было создано в 1994 г. в рамках ГКВИ. Предоставляемые услуги - стратегическое планирование, вывод на рынок новых брендов, маркетинговые консультации, креатив, медиапланирование, размещение, медиааудит. Основные клиенты: BMW, Nestle, Berlin Chemie, Imperial Tobacco, ВиммБилльДанн, Korea Yakult, Intersport, Кипрская организация по туризму, "Росинтер", "Ингосстрах", "Глория Джинс", ЭФКО, "Фумитокс", "Парламент Групп".

Пресс-релиз ГКВИ

01.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация