Рекламная группа JWT/RAVI CIS создается на базе агентства РАВИ
Первоначально в группу войдут креативные агентства JWT и РАВИ, а также
Новая структура официально начнет свою деятельность с ноября 2005 года, по истечении срока действия нынешнего соглашения об аффилировании между JWT и агентством Ark Thompson.
Президентом рекламной группы JWT/RAVI CIS станет Александр Романов.
Справка
В апреле 2005 г. ГКВИ и один из крупнейших транснациональных
Международное рекламное агентство JWT было основано в 1864 г. Входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Согласно данным Advertising Age, по итогам 2004 г. JWT занимает
$1,3 млрд. Основные клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellogg‘s, Mazda, Samsung, Shell, Reckitt Benckiser, Roche, Halls, Vodafone, HSBC и др.
Агентство РАВИ было создано в 1994 г. в рамках ГКВИ. Предоставляемые услуги - стратегическое планирование, вывод на рынок новых брендов, маркетинговые консультации, креатив, медиапланирование, размещение, медиааудит. Основные клиенты: BMW, Nestle, Berlin Chemie, Imperial Tobacco, ВиммБилльДанн, Korea Yakult, Intersport, Кипрская организация по туризму, "Росинтер", "Ингосстрах", "Глория Джинс", ЭФКО, "Фумитокс", "Парламент Групп".
01.06.2005
Комментарии
Написать комментарий