Новости

1 - 2 июля в Петербурге пройдет I Съезд транзитной рекламы

1 - 2 июля в отеле "Санкт-Петербург" пройдет I Съезд транзитной рекламы. Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.

Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как  обладает целым рядом достоинств. Прежде всего, реклама на транспорте по площади рекламной поверхности сравнима с щитовой рекламой, но выигрывает в цене.  К тому же, "рекламный щит на колесах", которым является борт транспортного средства с нанесенным изображением, позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.

"I Съезд транзитной рекламы" - это первое мероприятие, посвященное  проблемам рекламы на транспорте на территории России. Однако свое согласие принять в нем участие  уже подтвердили ведущие лидеры  мировой транзитной рекламы.  С пленарными докладами на Съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луис Маркес, исполнительный директор   английской фирмы  ADBUS  Эндрю Уолкер. Кроме того, ожидается выступление гостей из Франции, Испании и США. Среди других участников Съезда - представители  компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из Прибалтики, Украины, Москвы, Краснодара,  Казани.

"Местом встречи Петербург избран не случайно, - рассказывает  генеральный директор агентства "062-Реклама" и председатель Комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР  Кира Эпина, - Ведь в северной столице  рынок транзитной рекламы развивается очень динамично.  По расчетам специалистов в этом году его объем может  увеличиться на 25-30%. Для сравнения: прирост в 2004 году, по предварительным оценкам, составил 25%".

Успешное продвижение транзитной рекламы в нашем городе объясняется также и тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве. В рамках съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья и регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, эффективность и проблемы мониторинга рекламы на транспорте, а также ее роль в развитии транспортной инфрастуктуры и эстетического образа города.

С началом аккредитации на съезд также стартует конкурс "Креатив в транзитной рекламе". Оценивать работы, представленные на конкурс, будет жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко. На самом съезде по итогам просмотра работ, вошедших в шорт-лист, зрительское голосование определит тройку призеров. Победители получат особенные "движущиеся" сертификаты.

В дополнение к официальной части Съезда зрителей ожидает беспрецедентное действие - Парад транзитной рекламы, в котором примут участие около 100 различных транспортных средств.

Пресс-релиз

01.06.2005

на печать


Комментарии

Phantomas
03.06.2005 9:19 | сообщение #1
 

Посмотреть план проведения съезда транзитной рекламы, условия участия и оформить заявку можно на сайте http://www.z62.ru/str/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация