Новости

"Комкор-ТВ" начинает атаку на телезрителей под новым именем

Один из старейших игроков на столичном рынке кабельного телевидения - "Комкор-ТВ" поменял имя. Под новой маркой "Акадо" компания, вложив $51 млн, намерена за два года охватить сетями 1 млн квартир, отняв треть рынка у монополиста "Мостелекома".

"Желание компании провести ребрэндинг понятно, поскольку со старым названием „Комкор-ТВ" у потребителей могут быть связаны не очень приятные ассоциации. Это была не слишком клиентоориентированная компания, которая долго и медленно развивалась. Теперь новый менеджмент пытается исправить ситуацию",- заявил заместитель генерального директора "Системы мультимедиа" Мераб Габуния.

За три года "Комкор-ТВ" удалось подключить к своей сети 200 тыс. квартир в Южном и Центральном административных округах. При этом услугами компании пользуются только 70 тыс. абонентов, то есть не более трети от подключенных квартир. Как считает Мераб Габуния, реально на услуги платного телевидения подписано не более 7–8 тыс. абонентов "Комкор-ТВ", все остальные смотрят так называемый бесплатный социальный пакет из 15–16 каналов.

С апреля прошлого года компания переориентировалась на услуги широкополосного доступа. По оценке гендиректора "Комкор-ТВ" Михаила Силина, средний уровень проникновения компании в столице по широкополосному доступу в интернет составляет 10%, по коммерческому телевидению - 4%. Как считает Силин, марка "Комкор-ТВ" теперь дезориентирует рынок: "Все воспринимают нас как простое ТВ". Но можно найти и более простое объяснение ребрэндингу: осенью прошлого года 33,9% акций материнской компании "Комкор-ТВ" Moscow CabelCom купил американский инвестфонд Columbus Nova. Фонд инвестировал в компанию $51 млн для развития кабельного телевидения в Москве. "По сути, брэнд „Акадо" - это новая компания с иной политикой и стратегией, и им надо показать это рынку",- считает аналитик ИК "Атон" Елена Баженова.

"Акадо" будет работать на основе платформы NDS с пропускной способностью сети 5 Гбит/с и поставлять весь "джентльменский набор" интерактивных услуг: от соцпакета каналов до видео по запросу. Компания "НТВ-Плюс", чьи каналы составят основу контента "Акадо", отказалась комментировать перспективы нового проекта своих партнеров.

За счет американских инвестиций компания собирается за два года построить сеть, охватывающую 1 млн квартир. "Комкор" уже проложил в столице 10 тыс. км оптоволокна, потратив на это несколько сотен миллионов долларов. Теперь у компании есть разрешение префектур Северо-Западного, Северо-Восточного и Зеленоградского округов на организацию "последней мили", что, по оценкам руководства "Комкор-ТВ" позволит увеличить количество абонентов до 500–600 тыс.

До конца года компания намерена подключить частями (по 1000-1500 "точек" одновременно) более чем 100 тыс. квартир в этих округах. Подключение каждой квартиры компания оценивает в $60–70. По заявлению "Комкор-ТВ", абонентам это обойдется в 500 рублей, причем они будут платить только за инсталляцию: все оборудование компания будет устанавливать за собственный счет.

Как считают конкуренты, "математика в этом проекте никак не складывается". По собственным расчетам "Комкор-ТВ" только подвод "последней мили" к абонентам обойдется в $52 млн. "А на какие деньги они собираются покупать контент? Если они собираются работать с видео по запросу, то только на закупку хорошей кинотеки у них уйдет несколько десятков миллионов долларов",- полагает Мераб Габуния. По его мнению, главное, на чем сможет заработать "Акадо",- действительно быстрый и качественный интернет, который вполне можно обеспечить на оптоволокне.

Однако Елена Баженова уверена в "реальности" обнародованных цифр и хороших перспективах проекта. "Акадо" не собирается производить собственный контент и даже закупать его на стороне. Прямые договоры с каналами позволяют снизить эти расходы. Сейчас, когда сделка с Columbus Nova закрыта и инвестиции получены, "Акадо" начнет стремительно подключать абонентов, благо цены на услуги им это позволяют, заявила она.

КСЕНИЯ БОЛЕЦКАЯ
"Бизнес"

01.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация