Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Дата публикации: 11.02.2020 Раздел: Новости компаний Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Основной задачей бренда Good food Russia, разработанного агентством с нуля в рамках международной PR-кампании, стало объединение в сознании зарубежных потребителей российских продовольственных товаров под единым зонтичным брендом — символом качества и экологичности. Охват аудитории по итогам кампании составил более 120 млн человек в 10 странах мира.
«Одна из главных функций Российского экспортного центра – поддержка российских экспортеров, в том числе – коммуникационная поддержка. С помощью таких проектов, как продвижение зонтичного бренда Good food Russia, мы знакомим потенциального зарубежного импортера с российской продукцией, тем самым увеличивая шансы будущих сделок, — говорит Максим Филимонов, директор по внешним связям и коммуникациям РЭЦ. – В 2019 году центр поддержал экспорт на $19,5 млрд при целевом показателе в $17,2 млрд. Немалая заслуга в достижении таких показателей заключается в реализации зарубежных коммуникационных проектов».
«Мы довольны ходом и результатами кампании. Это тот уникальный случай, когда проект является и профессионально интересным, поскольку сам бренд был разработан и запущен с нуля, и позволяет применить наилучшие практики агентства, уникальные знания и опыт, особенно на таких специфических рынках, как рынок КНР», — прокомментировала Елена Грозная, управляющий партнер iMARS. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148463.htm |