Статьи

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

Доменное имя может сыграть более существенную роль в рекламной кампании, чем кажется на первый взгляд.

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Вопрос выбора доменного имени - не просто технический момент, а способ повысить эффективность всей рекламной кампании или же, наоборот, стать причиной серьезных судебных разбирательств. Эксперты компании RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса, подготовили 5 лайфхаков, которые помогут не ошибиться с выбором.

Justdoit!

Фактически есть 3 основных варианта действий при поиске доступного оригинального домена.

Первый вариант — найти свободный домен в классических зонах, вроде .ru и .com. Однако в виду очевидности варианта, возникает сложность — большинство коротких и хорошо запоминающихся доменов уже зарегистрированы.

В названии сайта может содержаться отсылка на рекламные акции. Если ваша компания имеет узнаваемый и яркий слоган, он может стать отдельным доменом. Например, зайдя на JustDoIt.com, с помощью переадресации вы попадаете на главную страницу Nikе.

Хорошая фишка, но использовать её лучше, если ваша фирма проводит заметную рекламную кампанию. В противном случае потенциальный клиент едва ли увяжет одно с другим, запомнит ваш слоган как путь на сайт.

Второй вариант — использовать новые доменные зоны. К примеру, домен может помочь подчеркнуть направленность акции. Планируете громкую распродажу? Подберите для неё сайт, расположенный в доменных зонах .blackfriday, .promo или .sale.

Таких доменных зон сейчас очень много, и все они подходят под разные поводы и сферы: .club, .vip, .shop, .top, .live, .life и более 700 других, доступных у российских регистраторов.

Русским по белому

Третий вариант — использовать кириллические домены. Этот вариант подходит тем, кто делает ставку на офлайн-рекламу (радио, рекламные щиты, баннеры). Безусловно, домены сайтов, написанных по-русски, лучше запоминаются на слух или визуально.

Кроме того, ваш потенциальный клиент точно не ошибётся со знаком, вводя название сайта на привычной кириллице. Например, borsch.ru будет сложно запомнить, а вот борщ.рф куда приятнее глазам соотечественника.

Этот пункт часто не учитывают в рекламных кампаниях - по данным нашего исследования, сайт встречается на каждом третьем рекламном билборде, при этом сайты на кириллице встречаются только в 4% случаев. А ведь русский алфавит – золотая жила, в национальном домене до сих пор пустуют для первичной регистрации много хороших коротких вариантов по 4-6 символов.

Если же все интересующие домены уже заняли и не один из обозначенных выше вариантов поиска не подошел, попробуйте поискать подходящий вариант в магазине доменов - специальном маркетплейсе, где регистратор выступает гарантом купли-продажи домена. К примеру, в магазине доменов RU-CENTER (https://www.nic.ru/info/services/domain-shop/  ) сейчас выставлено на продажу 80 тыс доменов.

Давайте без дерзких пародий?

Будьте внимательны к использованию в домене товарных знаков. Даже из-за очень похожего «до степени смешения» названия вас могут привлечь к юридической ответственности.

Пару лет назад московский суд взыскал полмиллиона рублей с компании re-store.company, которая покусилась на «яблочного» гиганта и нарушила правила использования товарного знака продукции Apple.

Так что, создавая какие-то аллюзии, не переступайте границы. Вероятно, ifone.ru в этом случае будет весьма дерзкой пародией на iPhone.

Брендов много и, конечно, «закосить» под название известной фирмы можно без корыстного умысла – случайно. Есть несколько сайтов, где можно проверить выбранный домен на совпадение с действующими товарными знаками ещё до регистрации. Рекомендуем воспользоваться соответствующим разделом на сайте Координационного центра национального домена (ссылка https://cctld.ru/service/trademark/  ).

Кому на самом деле принадлежит ваш сайт?

Чтобы избежать лишних судебных разбирательств ещё один лайфхак: помните, что лучше регистрировать домен следует на компанию, а не физическое лицо. Почему? Дело в том, что в практике часто случается так, что домен компании оказывается юридически оформлен на системного администратора, который занимался сайтом или на какого-то другого сотрудника. Такой подход нельзя назвать ответственным, ведь сотрудник всегда может уволиться не при самых лучших обстоятельствах, при этом за ним останутся права на сайт компании. Именно данные сотрудника будут фигурировать в соответствующем реестре владельцев доменов и регистратор обязан учитывать только его волю.

Можно попробовать восстановить права через суд, но это долгий процесс и не всегда он заканчивается в пользу компании.

Обезопасить сайт – защитить доброе имя

И напоследок еще совет технического плана. Зачастую на сайтах рекламных кампаний собираются персональные данные — будь то данные банковских карт для покупки товаров и услуг или же данные участников различных акций и программ лояльности.

Вы в ответе за персональные данные пользователя, которые он вводил на вашем сайте. Помните, что в случае потери данных не только репутация компании оказывается под угрозой, но и можно стать фигурантом уголовного дела. 

Чтобы защитить их, зарегистрируйте SSL-сертификат – это виртуальный документ, который содержит данные об организации, её владельце и подтверждает их существование. SSL позволяет узнать сервер и подтвердить безопасность сайта.

Наличие такого документа гарантирует подлинность ресурса (что повышает уровень доверия), конфиденциальность и целостность передаваемой информации (при её доставке от сервера к браузеру данные не потеряются).

SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении проекта – крупные поисковые системы поднимают сайты с безопасным соединением в поисковой выдаче.

11.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация