Новости

Петербургских туристов зазывают на Кипр

Кипрские власти озабочены снижением количества туристов из России. На рекламу своих курортов в Петербурге они выделили $0,6 млн, это 20% рекламного бюджета, запланированного островом на Россию.

Сейчас кипрское правительство существенно активизировало промоушн своей туристической индустрии в России. На 2005 год оно выделило $3 млн на рекламу своих курортов в России, около 20% из которых будут потрачены в Петербурге (В Москве – в районе 60%, остальные 20% - в крупных городах России). Этот бюджет был озвучен в конце марта, а еще в январе заявлялся $1,6 млн (т.е. рекламный бюджет за 2 месяца был увеличен практически вдвое).

Распределение этих денег будет происходить в соотношении 1/2: на сотрудничество с туроператорами и непосредственно на имиджевую рекламу соответственно.

Третье место
По мнению экспертов, последние несколько лет Россия стала для Кипра, экономика которого в значительной части стоит на туриндустрии (туризм - 20%, сфера обслуживания 60-65%), третьей по значимости страной после Великобритании и Турции (являющихся традиционными клиентами кипрских отелей). Поток российских туристов ежегодно приносит в бюджет $170 млн, а расход одного российского туриста в последнем "предвизовом" 2003 году составил 583 кипрских фунта (1 кипрский фунт – чуть более $2) при среднем сроке пребывания 11 дней, что на тот момент являлось самым высоким показателем на острове.

Членство ударило по туризму
Однако после вступления Кипра в Евросоюз поток российских туристов сократился втрое, и составил в 2004 году 84 тысячи человек, 6 – 8 тыс. из которых составили Петербуржцы. Снижение туристического потока на Кипр из России Димитриос Димитриу, директор российского офиса Кипрской организации по туризму (К.О.Т.), объясняет прежде всего введением визового режима и страхом россиян перед самим понятием "виза", а также высоким курсом кипрского фунта по отношению к евро.

Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туристской индустрии (РСТ) и руководитель Северо-Западного отделения РСТ так же отметил, что формализация выезда за счет визы существенно поспособствовала снижению количества желающих уехать отдыхать на Кипр. "Наш турист любит все решать в последний момент, и часто принимает решение уже тогда, когда визу не оформить", - говорит Сергей Корнеев.

Быстрая виза
"После вступления в Евросоюз мы были обязаны ввести визовый режим посещения нашей страны, однако мы сделаем все, что в наших силах, чтобы получить визу российским гражданам было как можно легче. Поэтому мы приняли решение об открытии консульства в Петербурге, и будем открывать их в других местах" - отметил по этому поводу Леонидас Пантелидис.

Сейчас кипрскую визу оформляют, по словам Димитриоса Димитриу, за 24 часа. С февраля по декабрь 2004 года генконсульство Республики Кипр в Петербурге выдало около 10 тыс. виз, а в начале 2005 года К.О.Т заявлял планы об удвоении этого показателя. Однако Димитриоса Димитриу подчеркнул, что все принимаемые меры скорее направлены на то, чтобы сохранить количество выезжающих на Кипр россиян на уровне 2004 года (т.е. около 90 тыс.) и предотвратить сужение туристического потока из России.

Высокая цена
Елена Лукашевич, генеральный директор туристической компании "Багира" считает, что снижение объема туристов, желающих посетить Кипр, связано, прежде всего, с высокой стоимостью пребывания в стране, где стоимость отдыха последнее время значительно возросла. Кроме того, она отмечает, Кипр был одним из первых, кто начал активно продвигать свои туристические возможности у нас в стране, а теперь у него появилось много конкурентов.

Сергей Корнеев приводит такие же причины и добавляет, что страна сейчас перешла в зону евро, а российский турист традиционно привязан к доллару, а также констатирует, что реклама других направлений сейчас существенно активизировалась, и на туристичесом рынке Петербурга сейчас появляется все больше и больше различных стран. "Российский турист стал интересным мировому туризму", - говорит он.

Справка:

- $15 – выделило правительство республики Кипр на рекламу туриндустрии
- $3 из них – будт вложены в России, где $2 млн. будет потрачено на имиджевую рекламу, а $1 млн пойдет на поддержку рекламной активности туроператоров, работающих по Кипру
- около $0,6 этих денег будет направлено в Петербург
- В 2004 году в рекламу своего туристического направления Кипр вложил в России $1 млн
- 2003 - $1млн
- 2002 - $0,8 млн

Михайлюкова Анастасия
Деловой Петербург

01.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация