Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar MoscowДата публикации: 28.01.2020 Раздел: Креатив Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию. Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.
Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ): “Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты".
Кампания с заглавным хэштегом #Пастаэтоискусство - это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из 9 рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.
Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Проектом поделились блогеры Гала Борзова, Влад Лисовец, Мария Миногарова, Елена Перминова, Мария Мельникова, Telegram-канал “Антиглянец” и издание Flacon Magazine. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.
Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: “Мы ушли от уже ставшего классическим “фудпорна” и представили своего рода “фудфэшн”. Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето “на модели”, но и то, что у нее в тарелке”.
Команда проекта:
Barilla
Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер Анастасия Матюшина, маркетинг менеджер Варвара Тарасенко, маркетинг специалист
Isobar Moscow
Креатив: Диана Волкова, креатор Анастасия Зараменская, креативный директор
Social: Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа Лина Лобач, директор по новым медиа Мария Шаталина, SMM & special project head
Аккаунты: Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами
Дизайн: Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна
Продашкн: Артем Харламов, продюсер Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148385.htm |