Новости

Пушкинский музей регистрирует собственный бренд "ПУШ"

Пушкинский музей регистрирует собственный бренд "ПУШ"

Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.

Среди московских музеев ГМИИ им. Пушкина впереди всех — здесь первыми стали выпускать не просто сувенирную продукцию и традиционный музейный мерч, но и необычные товары, например смешные носки. На достигнутом решили не останавливаться. Первый рабочий день музей начал с подачи заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака «ПУШ». Как сообщает агентство «Москва», патент позволит производить и продавать под этим брендом «драгоценности и украшения, канцтовары, часы, альпенштоки, гравюры, одежду, обувь и постельное белье, спортинвентарь». Кроме того, под этой маркой можно будет заниматься и традиционной для музея деятельностью — организацией выставок, рекламой, изданием книг.

Есть, кстати, и латинское написание нового товарного знака — PUSH, и вот тут может возникнуть проблема: это слово написано на двери каждого туристического объекта или крупного магазина в Москве. Впрочем, «толкай» — а именно так и переводится с английского языка это слово — может звучать вполне побудительно. Причем как для потребителя, так и для продавцов. На постельном белье, правда, это слово будет выглядеть странновато, но, вероятно, оно не станет основным товаром планируемой музеем линейки.

09.01.2020

на печать


Комментарии

Александр
10.01.2020 13:20 | сообщение #1
 

Какая глупая затея! Будь-то без этого "обозначения" нельзя было и раньше заниматься этим видом деятельности! Видимо придумана выпускниками Британской дебилшколой или продвиженцами из "Гаража"!

12.01.2020 1:51 | сообщение #2
 

Уважаемый коллега.

Происхождение обязывает.
...

Бизнесом занимаются абсолютно все музеи мира (явно или тайно, но все).

Проблема ГМИИ в том, что они ошибочно относят музейную деятельность, к сфере оказания Услуг (химчистка, аптека или спортивный зал).

Другое дело, они не сами это придумали. Такова современная государственная стратегия, выражаемая например, в деятельности Минкульта. Да разве только Минкульта? В современной нам России, даже образование, дошкольное, школьное, высшее, то же считается Услугами...

В прочем, музей музею - рознь.
Эрмитаж то же занимается бизнесом. Ещё как занимается. Всегда занимался. Но, его бизнес отраслевой.
Например, в 90-х, Эрмитаж был крупнейшим негласным участником рынка антиквариата, благодаря чему, он даже в трудные либеральные годы, смог не только пополнить свои(наши) коллекции, но и организовать серию удачных экспедиций.

Проблема ГМИИ не только в его родовой травме, но в отсутствии у России, ясной и понятной идеологии - Религии Государства, определяющей Образ государственной Жизни, связи Времён и Культур которой, в том числе музеям, и должно поддерживать.
__________________________________________________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация