Daily Green - свежая зелень каждый день
Агентство Ma'no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.
Задача:
Разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля и упаковки DailyGreen
Ситуация:
DailyGreen—компания по выращиванию свежей зелени и пряных трав в горшочках. Раньше городским жителям приходилось покупать свежую зелень на базаре или в супермаркетах, теперь они могут содержать на подоконнике собственный мини-огород.
Чтобы вывести новый продукт на полки магазинов, необходимо разработать:
- нейминг, отражающий суть продукта
- позиционирование, отвечающее восприятию клиента
- фирменный стиль, поддерживающий позиционирование
- упаковку, привлекающую взгляд и выполняющую полезное действие
Стратегия:
Так как целевая аудитория современные городские жители, они почти наверняка не в курсе нюансов выращивания зелени. Поэтому можно выстроить позиционирование на основе роли мудрого советчика, который помогает, направляет и обучает тонкостям прикладного садоводства.
А чтобы сделать коммуникацию более личной, нужно вести ее в форме диалога между самим продуктом и его новой хозяйкой.
Решение/Идея:
В качестве названия продукта было выбрано словосочетание DailyGreen, которое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и коммуницирует суть продукта — получение свежей зелени каждый день.
Графическими элементами фирменного стиля были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легко сочетаются для переноса на другие носители.
На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в магазине), включающее в себя название продукта и советы по уходу (т.е. передает полезную информацию, отвечая позиционированию).
Client service: Элина Ибрагимова, Джасурбек Газиназаров
Стратегия: Элина Ибрагимова
Art-direction: Темур Сади
Дизайн: Темур Сади, Ровшан Кидрячёв
Анимация: Тимур Елисеев
26.12.2019
Еще статьи по теме
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий