Акция "AXE-снаряжение для соблазнения" стартовала 25 мая . Мобильную часть акции для бренда AXE (компания Unilever) реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile".
В рамках этой акции бренд AXE впервые использует мобильный маркетинг. Акция проводится на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска.
Для участия в акции необходимо отправить SMS-запрос на сервисный номер. Формат запроса указан в листовке, которые раздают промоутеры – "девушки AXЕ". Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает "AXE снаряжение для соблазнения": мобильную мелодию, мобильную картинку или советы от AXE.
Основой для мобильного контента (картинок и рингтона) послужил рекламный ролик боди-спрея, который в настоящее время ротируется на TV. Для "мобильного снаряжения" выбраны портреты девушек – героинь ролика. Рингтон выполнен на основе саундтрека рекламы "AХE".
Справка
Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для компаний и брендов Reemtsma (бренд WEST), "Пивоварня "Москва-Эфес" (бренд "Старый мельник", фестиваль "Крылья"), Samsung, Nokia, "Афиша", "МегаФон – Москва", "Ростик’с" и других.
Комментарии
Написать комментарий