Новости компаний

В Москве прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров "Yummy United Магнит"

В Москве прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров "Yummy United Магнит"

15 декабря в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». В рамках творческой сессии площадка объединила участников в возрасте 8-12 лет из 36 городов России.

Во время сессии было организовано 5 творческих заданий: разработка дизайна упаковки, оформление места продажи в магазине, разработка рекламной кампании, разработка продуктов и видеоблогинг. Участники разбились на 10 команд, состав которых менялся при переходе от одного задания к другому. Такой подход позволил каждому участнику взаимодействовать друг с другом, а также определить потенциальных членов будущего Детского Совета директоров.

Олег Бериев, сооснователь Yummy United, компании, управляемой детьми: «Вместе с «Магнит» мы сделали невероятное — всего за три недели смогли провести первый этап отбора среди детей сотрудников торговой сети «Магнит» по всей России, отобрать финалистов и организовать второй тур отбора! На творческую сессию приехало более 150 человек со всей страны. Мы увидели много талантливых ребят, из которых предстоит сформировать два отделения Детского Совета директоров, чтобы вместе вывести бренд Yummy United на российский рынок».

Отбор в Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» проходил среди детей сотрудников торговой сети «Магнит», в которой работает около 300 000 сотрудников. В рамках первого этапа отбора участникам предлагалось снять короткое видео на тему: «Когда я стану большим» и загрузить его в специальную группу во ВКонтакте. Победители первого этапа были приглашены на творческую сессию в Москву, по итогам которой будут определены составы первых двух отделений Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» в Москве и Краснодаре.

Джордж Уилсон, член Детского Совета директоров Yummy United Italy: «Я с удовольствием наблюдал за отбором в первый российский Совет директоров и даже записал видеообращение из Абу-Даби, где проводил презентацию Yummy United. С нетерпением жду встречи с коллегами из России! Будет круто!».

Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» пройдёт в Москве, ориентировочно в конце января. Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United в сегменте «Средний+», которая будет эксклюзивно представлена в магазинах «Магнит». Первый российский продуктовый портфель Yummy United будет презентован весной 2020 года.

Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей от 8 до 12 лет.

16.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация