"АВК" собирается выпустить 60 новых продуктов
"Выпустим 50-60 новых продуктов к сентябрю", - сообщил журналистам директор по маркетингу "АВК" Алексей Остапченко, отметив, что на сегодня ассортимент компании насчитывает около 350 позиций и компания намерена его пересмотреть.
Как сообщил исполняющий обязанности генерального директора "АВК" Андрей Дикунов, компания намерена выводить на рынок около 10% новой продукции ежегодно. "Пристрастия и мода на нашем рынке меняется очень стремительно, поэтому чтобы идти в ногу со временем мы должны регулярно обновлять нашу продукцию", - сказал он.
Андрей Дикунов также отметил, что "АВК" намерена начать экспорт своей продукции в Соединенные Штаты с сентября-октября 2005 года. По его словам, сейчас продукция компании уже поставляется в США, но плановый экспорт адаптированной к американскому рынку продукции с новыми брендами и упаковкой начнется осенью.
По словам Дикунова, на данном этапе компания "АВК" экспортирует около 50% своей продукции в Россию и 5-7% - в страны Европейского Союза.
В 2004 году "АВК" увеличила продажи на 32%, или на 206,524 млн. гривен до 851,424 млн гривен по сравнению с 2003 годом. По результатам 2004 года, на украинском кондитерском рынке доля компании "АВК" составляет 14,7% в денежном выражении.
В состав компании "АВК" входят кондитерские фабрики в Днепропетровске, Донецке, Мукачево, Луганске. 25,1% акций "АВК" принадлежат Western NIS Enterprise Fund - фонду прямого инвестирования, капитализированному правительством США, который работает в Украине и Молдове
01.06.2005
Комментарии
Написать комментарий