Прием работ на Red Apple 2019 завершен!Дата публикации: 28.10.2019 Раздел: Новости 25 октября подошел к концу период подачи работ! Лучшие кейсы будут определены в 2 этапа: 4 ноября - 1 декабря: online-голосование; 9 декабря - 11 декабря: финальное offline-голосование. Обладатели наград этого года будут названы международным жюри, экспертиза которого подтверждается наличием более 350 Каннских Львов. Среди членов жюри — представили таких агентств и компаний, как Impact BBDO, Publicis Italy, Grey Brasil, Serviceplan France, dentsu X, Leo Burnett Moscow РА Восход, MediaCom , Facebook/Instagram, Google, ИКЕА и другие.
Международный фестиваль рекламы пройдет в Москве 12−13 декабря. Гостей мероприятия ждёт не только церемония награждения по итогам конкурсной программы, но и насыщенная, яркая образовательная программа, состоящая из лекций, дискуссий, воркшопов, интенсивов и других активностей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147906.htm |