Креатив

С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей

С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей

Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, — чего только не увидишь в рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет. Чем дальше, тем необычнее.

10 место — Mazda

В основу рекламной кампании #MazdaБытьСобой легли истории о самодостаточных людях, которых объединяет любовь к машинам. Остроумные и душевные ролики так полюбились зрителям, что каждый из них набрал минимум пять миллионов просмотров на YouTube. В основе большинства историй — обычные семьи. Окружающие то лезут к героям с советами, то сравнивают их с сыном маминой подруги. Но куда приятнее быть собой и всегда выбирать то, что тебе по душе, — это касается и автомобиля.

9 место — Audi

Чтобы соответствовать трендам на экологичность и технологичность, Audi пообещали к 2025 году треть своих автомобилей сделать «электро». Ролик с забавным названием «Кешью» собрал почти 13 миллионов просмотров на YouTube. Что ж, поживем — увидим, как Audi выполняет обещания.

8 место — Fiat

Из-за одной только идеи мы не смогли обойти стороной эту рекламную кампанию. Мужчина собирается выпить таблетку для повышения потенции, но промахивается мимо рта, и таблетка отправляется в путешествие по колоритным улочкам, пока не попадает в бензобак хэтчбека Fiat 500X. Что происходит дальше, смотрите сами.

7 место — Mercedes-Benz

Технологии, которые могут уберечь от смерти, — именно такой прямолинейный посыл вложила фирма Mercedes-Benz в свою рекламную кампанию. В ролике ассистент экстренного торможения работает лучше предупредительных дорожных знаков и спасает водителя. Интересный факт: герой рекламного видео в обличье Смерти очень похож на бывшего главу Volkswagen Фердинанда Пиеха, который когда-то сказал, что поглотит «Мерседес».

6 место — Jaguar

Jaguar и компания We Are Social решили объединиться и сделать модель Jaguar F-type новой автомобильной иконой Британии. В результате появились восемь фильмов в рамках проекта Your Turn Britain. За считанные дни они набрали 300 тысяч просмотров. Одной из фишек видео было то, что в финале всех зрителей пригласили поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Результат от рекламы не заставил себя долго ждать — хэштег #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а общий охват кампании составил 34 миллиона человек.

5 место — Honda

Легендарная реклама Honda Accord впервые вышла в перерыве трансляции гонок «Формулы 1» Гран-при Бразилии в 2003 году. На следующий же день после выхода рекламной кампании сайт Honda набрал больше посещений, чем за всю историю своего прежнего существования, а за следующую ночь стал вторым по популярности сайтом в Великобритании. Если бы тогда существовали ролики ASMR (популярные видео с шепотом, разрезанием мыла, стуком по микрофону, вызывающие мурашки), реклама Honda могла бы побороться за звание лучшей. Посмотрите сами: движущиеся детали автомобиля, от самого маленького винтика до кузова, соединяются одна с другой, создавая завораживающее видео. Ролик получил широкое признание в профессиональных кругах, в частности на фестивале «Каннские львы» и даже заслужил сертификат «Книги рекордов Гиннесса» за рекламу «с самым большим количеством наград». Интересный факт: к концу съемок накопилось два грузовика использованных деталей Honda Accord. 

4 место — McLaren

Для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72% (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч — таким показателям можно только позавидовать.

3 место — Peugeot

В ролике парень из Индии усердно пытается превратить свой старый седан Hindustan Ambassador в новый Peugeot 206 из рекламы в журнале. И пусть результат отличается от салонной модели, зато даже мятый Peugeot 206 лучше любой другой машины. Эта рекламная кампания удостоилась множества наград, в числе которых Cresta Awards 2003 TV Winner, Epica Awards 2002 The Winners Epica d'Or, Cannes Lions 2003 Film Gold и другие.

2 место — Ford

Женщины не очень хорошие водители — правда или стереотип? В День святого Валентина Ford решил устроить быстрые (каламбурный перевод — «скоростные») свидания, установив скрытую камеру в салоне новенького Ford Mustang GT 2015, и опровергнуть распространенное мнение. Удалось это создателям ролика или нет, решайте сами. Но цифры говорят сами за себя — меньше чем за неделю ролик собрал 4,3 миллиона просмотров. И конечно, в рекламе есть все составляющие успеха — красный спорткар и сексуальная блондинка, шокирующая сильную половину человечества.

1 место — BMW

BMW совместно с Fallon создали короткометражный интернет-сериал The Hire, который загрузили в сеть за четыре года до появления YouTube. Реальный пример того, как сумасшедшая идея может стать дорóгой к огромному успеху, — кампания стала первой, получившей «Титанового Льва» в Каннах. Сериал, в котором приняли участие Клайв Оуэн, Микки Рурк, Мадонна, Гэри Олдмен и другие знаменитости, рассказывает историю мужчины, перевозящего людей и груз на BMW. На огромной скорости машину взрывают и расстреливают, и за такую беспощадную, но беспроигрышную рекламу создатели отдали 17 миллионов долларов. До сих пор это один из самых ярких примеров брендированного контента. Настолько яркий, что Люк Бессон взял сюжет сериала за основу своего фильма «Перевозчик».

А какой ролик вам больше всего понравился? Голосуйте и пишите в комментариях свои идеи для рекламы автомобиля.

23.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация