Новости

КО "СладКо" представило новый брэнд

Первые покупатели попробовали новую продукцию "премиум" сегмента кондитерского объединения "СладКо" – вафли "Ле Ганте". "Ле Ганте" – это торговая марка компании "СладКо". Вафли производятся по заказу кондитерского объединения компанией "Helwa" в Голландии.
"Ле Ганте" являются первой вафельной продукцией класса "премиум" не только в ассортиментном ряду "СладКо". На российском рынке до настоящего момента не было аналогов подобной продукции, выпущенной под отечественной торговой маркой.

Вафли созданы по французскому рецепту из ингредиентов высокого качества. Покупатели смогут выбрать два вида "Ле Ганте": глазированные в упаковке по 100 г и неглазированные в упаковке по 110 г с разными вкусами. Глазированные – шоколадные, с ароматом мяты, кокосовые; неглазированные – шоколадные, лесной орех, с ароматом ванили. Упаковка вафель разработана дизайнерами компании "Helwa".

"СладКо – первая российская кондитерская компания, которая разместила производство продукта для российского рынка за рубежом. Мы стремимся предоставить потребителю продукцию самого высокого качества в данной категории. Компания "Helwa" специализируется на производстве вафель и гарантирует безупречность продукции, что особенно важно для сегмента премиум", – говорит Евгений Шилов, Управляющий директор по продажам ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".

"Тема "Французского настроения" возникла по двум причинам. Во-первых, сейчас в Европе, в частности во Франции, наблюдается настоящий вафельный бум среди потребителей. Во-вторых, во франкоговорящей Европе вафли – это традиционный национальный десерт. Поэтому в вафлях "Ле Ганте" мы соединили традиции и современную тенденцию потребления. Мы разработали продукт для сегмента "премиум", так как считаем его наиболее перспективным сегментом кондитерского рынка", – комментирует Наталья Прохорова, Бренд-менеджер ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".

Продвижение нового продукта планируется путем дегустации и вручения подарка за покупку в крупных сетевых магазинах городов-миллионников. На осень 2005 г. намечено продолжение рекламной компании.

Справка:
Кондитерское объединение "СладКо" было основано в 2001 г. и сегодня является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. "СладКо" производит все виды кондитерских изделий: шоколад, печенье, вафли, карамель. Доля рынка "СладКо" по данным агентства "Бизнес Аналитика" составляет 9%. По предварительным оценкам продажи компании в 2004 г. достигли $ 155 млн., что на 11.5% больше, чем в прошлом году. www.sladco.ru

Пресс-служба ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация