КО "СладКо" представило новый брэнд
Вафли созданы по французскому рецепту из ингредиентов высокого качества. Покупатели смогут выбрать два вида "Ле Ганте": глазированные в упаковке по 100 г и неглазированные в упаковке по 110 г с разными вкусами. Глазированные – шоколадные, с ароматом мяты, кокосовые; неглазированные – шоколадные, лесной орех, с ароматом ванили. Упаковка вафель разработана дизайнерами компании "Helwa".
"СладКо – первая российская кондитерская компания, которая разместила производство продукта для российского рынка за рубежом. Мы стремимся предоставить потребителю продукцию самого высокого качества в данной категории. Компания "Helwa" специализируется на производстве вафель и гарантирует безупречность продукции, что особенно важно для сегмента премиум", – говорит Евгений Шилов, Управляющий директор по продажам ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".
"Тема "Французского настроения" возникла по двум причинам. Во-первых, сейчас в Европе, в частности во Франции, наблюдается настоящий вафельный бум среди потребителей. Во-вторых, во франкоговорящей Европе вафли – это традиционный национальный десерт. Поэтому в вафлях "Ле Ганте" мы соединили традиции и современную тенденцию потребления. Мы разработали продукт для сегмента "премиум", так как считаем его наиболее перспективным сегментом кондитерского рынка", – комментирует Наталья Прохорова, Бренд-менеджер ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".
Продвижение нового продукта планируется путем дегустации и вручения подарка за покупку в крупных сетевых магазинах городов-миллионников. На осень 2005 г. намечено продолжение рекламной компании.
Справка:
Кондитерское объединение "СладКо" было основано в 2001 г. и сегодня является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. "СладКо" производит все виды кондитерских изделий: шоколад, печенье, вафли, карамель. Доля рынка "СладКо" по данным агентства "Бизнес Аналитика" составляет 9%. По предварительным оценкам продажи компании в 2004 г. достигли $ 155 млн., что на 11.5% больше, чем в прошлом году. www.sladco.ru
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий