Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе
Cпецпроект Hankook «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе — промокампания, популяризирующая культуру вождения. В течение месяца пользователи Яндекс.Навигатора cмогут узнать, как они управляют автомобилем, и получить призы за безопасность движения.
Следуя своей миссии по формированию культуры безопасного вождения благодаря применению передовых технологий и инноваций в шинной отрасли, Hankook Tire запустили спецпроект «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе. Проект будет доступен российской аудитории приложения Яндекс, предоставляя возможность водителям узнать, насколько безопасно их управление автомобилем.
Участие в спецпроекте сможет принять любой пользователь 21 млн аудитории Навигатора в России. Для этого достаточно перейти по баннеру, заполнить простую форму регистрации прямо в приложении и отправиться в путь, — накапливать рейтинг для участия в розыгрыше.
Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима. Информация рассчитывается на основании данных Навигатора о времени проезда различных участков маршрута. Среди 1000 самых безопасных водителей еженедельно будет разыгрываться приз от Hankook, — комплект новых шин и подписки на популярные сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс. По окончании спецпроекта, среди участников промо Hankook разыграет главный приз — поездку в Польшу на двоих, на финал Лиги Европы 2020. Будьте вежливы на дорогах и не упустите свой шанс.
«Гарантия безопасного и комфортного вождения является приоритетной задачей, которую ставит перед собой компания Hankook Tire. Высокотехнологичные шины Hankook – это 100% безопасность и Ваша уверенность на дороге. Поэтому компания Hankook Tire уделяет особое внимание разработке инновационных технологий безопасного вождения», — отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу ООО «Ханкук Тайр Рус.
О компании Hankook
Компания Hankook Tire на глобальном уровне выпускает высококачественные радиальные шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, кроссоверов, домов на колесах, грузовых автомобилей и автобусов, а также для гоночных автомобилей (для кольцевых гонок и ралли).
Hankook Tire активно инвестирует в научные исследования и разработки при поддержке ведущих технических центров Северной Америки, Европы, Китая, Японии и других стран, оборудованных по самым современным стандартам. Разработкой решений, ориентированных на потребности европейских рынков, а также шин для первичной комплектации в соответствии с требованиями ведущих европейских автопроизводителей занимается Европейский технический Центр (ETC), расположенный в Ганновере (Германия). Производство осуществляется на ультрасовременном заводе в городе Рацалмаш (Венгрия), который был сдан в эксплуатацию в июне 2007 года и постоянно расширяется. Около 3000 сотрудников завода ежегодно производят до 19 миллионов шин для легковых автомобилей, кроссоверов и легкогрузовых автомобилей.
Штаб-квартира европейского отделения Hankook Tire расположена в Германии, в Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Производитель имеет несколько филиалов в Европе – в Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, России, Турции, Украине, Франции, Чехии и Швеции. Сбыт продукции Hankook Tire на других локальных рынках осуществляется непосредственно через региональных дистрибьюторов. Число сотрудников Hankook Tire по всему миру составляет порядка 21000 человек, а продукция компании продается более чем в 180 странах. Ведущие мировые производители автомобилей доверяют качеству шин Hankook для первичной комплектации. Более 30% общих продаж компании приходятся на страны Европы и СНГ. С 2016 года компания Hankook Tire представлена в престижном мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World).
08.10.2019
Еще статьи по теме
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий