Новости

В ходе честной борьбы будут определены сильнейшие бренды в области спортивного бизнеса

В ходе честной борьбы будут определены сильнейшие бренды в области спортивного бизнеса

Стартует прием заявок на участие в национальной независимой премии BISPO Awards 2019, в ходе которой ведущие эксперты отрасли назовут самые успешные компании и кейсы в сфере спорта.

BISPO Awards - национальная независимая премия в области спортивного бизнеса и управления спортивными проектами - направлена на признание и поощрение бизнес-достижений на спортивном и смежных рынках.

В состав жюри премии вошли авторитетные эксперты, имеющие за своими плечами огромный опыт работы в спортивном бизнесе: Гавриил Гордеев (креативный директор Матч ТВ), Владимир Леднев (первый проректор университета «Синергия), Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги) и многие другие. Подать заявку можно в одной или нескольких из 22 номинаций, среди которых:

  • «Лучший спонсорский проект в спорте»
  • «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками»
  • «Лучшая франшиза в спортивном бизнесе»
  • «Лучшее IT-решение автоматизации бизнес-процессов в спортивном бизнесе»
  • «Лучший спортивный e-commerce»
  • «Лучший спортивный проект по продвижению и развитию территории»
  • «Лучший спортивный digital-проект»

Полный перечень номинаций можно найти на сайте премии. Также жюри назовут имена победителей в шести незаявочных номинациях. Незаявочных номинаций шесть: «Лучший спортивный блогер», «Прорыв года», «Лучшее управление профессиональным спортивным клубом», «Эффективное управление спортивным сооружением», «Лучшее решение в производстве и трансляции спортивного медиаконтента» и «Лучшая спортивная образовательная программа».

«Компании, принимающие участие в любых качественных отраслевых премиях, таких как BISPO Awards, получают серьезные преимущества на рынке. В первую очередь, победа в престижной премии с экспертным и авторитетным жюри (и даже просто попадание в шорт-лист, в топ лучших) дает организации уникальные PR- и маркетинговые возможности, - комментирует Артем Милаков, продюсер премии BISPO AWARDS, сооснователь «Спорт как бизнес». «Эта премия – своего рода камертон отрасли, позволяющий выявить уровень квалификации топ-менеджеров и специалистов. Кроме того, само участие в церемонии премии дает возможность общения и знакомства с ключевыми персонами спортивного рынка».
Прием заявок на премию BISPO Awards продлится до 30 октября, принять участие могут все желающие, заполнив форму на сайте https://www.bispo.ru/profile/. 10 ноября будет опубликован шорт-лист номинантов, а 11 декабря будут озвучены победители.

BISPO Awards – это больше, чем премия. Это объективный срез ситуации на рынке спортивного бизнеса, основанный на опыте коммуникации с экспертным сообществом. Это событие, призванное подвести итоги года на рынке спортивного бизнеса. Это светское мероприятие, предоставляющее профессионалам рынка возможность для общения в неформальной обстановке. Учредитель и организатор премии - компания Strategium Conference, с 2016 года организующая крупнейшие бизнес-премии и конференции для спортивной индустрии - MARSPO, «Спорт как бизнес» и другие.

17.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация