"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для стартапа в криптосфере. Под брендом Finector на рынке представлена экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и ряд других финансовых сервисов.
Проведенные исследования показали, что аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. Было принято решение выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого «приятеля», который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты. Для фирменного стиля Finector Otlichnosti выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий «диджитальный» подтекст, напоминая цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.
Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе. «Каждому из юнитов, которые есть в архитектуре бренда, были присвоены стилеобразующие компоненты. Мы не хотели делать очень сложносоставной визуальный язык, – рассказывает Николай Артамонов, основатель «Отличности». – При этом, он должен был получиться понятным и современным, чтобы привлеть архаиков и консерваторов, которые оказались ядром нашей целевой аудитории.
Агентством был разработан бренд-персонаж, Матрёшка, в дизайне которой заложена аллюзия на Безликого из «Унесенных призраками». Он будет обладать возможностью выражения эмоций и разных состояний. В дальнейшем планируется использовать этого персонажа в качестве NFT.
«Новый фирменный стиль должен послужить хорошей подоплекой для подготовки к первому этапу инвестиций компании, – говорит Николай Артамонов. – Визуально продукт теперь выглядит гораздо лучше, соответствует запросу целевой аудитории, и инвесторы понимают, что такому продукту можно доверять».
18.03.2024
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий