Новости

Совместный дизайн-проект adidas и студентов вышки

Совместный дизайн-проект adidas и студентов вышки

НИУ ВШЭ и adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса, участие в котором было открыто для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки. Проекты четырех победителей реализованы в виде патчей на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии для обмена опытом с международной дизайн командой бренда.

adidas верит в то, что спорт способен изменить жизнь к лучшему. Партнерство с НИУ ВШЭ открывает новые возможности для творческого развития студентов, создает условия для приобретения ими первых профессиональных навыков и обогащает университетскую спортивную культуру. Первым совместным проектом, где студенты смогли реализовать себя на практике стало создание патчей для новой куртки VRCT от adidas.  «Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Первичный отбор произвело экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов ВШЭ и представителей компании adidas. В финал конкурса вышли четыре
работы, авторами которых стали студентки Школы дизайна: Мария Мякутина (профиль бакалавриата «Анимация и иллюстрация), Мария Песняева (профиль магистратуры «Арт-дирекшн»), Екатерина Санина и Полина Парыгина (профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн»), — их иллюстрации теперь будут реализованы на патчах бомберов от adidas. Далее 5 сентября будут подведены итоги общестуденческого голосования, где определится главный победитель, которая отправится на
стажировку в штаб-квартиру adidas в Херцогенаурах (Германия) для знакомства и обмена
опытом с талантливой дизайн командой крупнейшего международного спортивного бренда. «Для нас принципиально важно, чтобы каждый студент имел возможность получать реальную практику и научился работать в условиях существующей системы. Мы делаем особый акцент на сотрудничестве с известными брендами, на проекты, максимально внедренные в реальную жизнь фэшн-бизнеса — это тот необходимый уровень образования, который дает учащимся понимание, как эффективно взаимодействовать с большими проектами», — комментирует Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Спорт всегда был и остаётся частью жизни студенческого сообщества Вышки. Уже сейчас в университете действуют десятки спортивных организаций и клубов, а футбольный чемпионат является одним из самых крупных студенческих чемпионатов в стране. НИУ ВШЭ активно развивает связи со спортивными организациями, поскольку спорт уже давно во всём мире стал не только неотъемлемой частью экономики, культуры и общества, но и универсальным языком, объединяющим все страны. «Мы рады, что  крупнейший спортивный бренд обратил внимание на студенчество и стремится привить молодежи любовь к здоровому образу жизни. Мы нашли много точек соприкосновения и общих ценностей с adidasи планируем расширять границы своего сотрудничества, основой которого станет формирование будущего спорта, ведь кто, если не современная молодежь определит то, как спортивная индустрия будет выглядеть завтра», — говорит Кузнецов Дмитрий Левонович, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация