Новости

Совместный дизайн-проект adidas и студентов вышки

Совместный дизайн-проект adidas и студентов вышки

НИУ ВШЭ и adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса, участие в котором было открыто для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки. Проекты четырех победителей реализованы в виде патчей на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии для обмена опытом с международной дизайн командой бренда.

adidas верит в то, что спорт способен изменить жизнь к лучшему. Партнерство с НИУ ВШЭ открывает новые возможности для творческого развития студентов, создает условия для приобретения ими первых профессиональных навыков и обогащает университетскую спортивную культуру. Первым совместным проектом, где студенты смогли реализовать себя на практике стало создание патчей для новой куртки VRCT от adidas.  «Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Первичный отбор произвело экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов ВШЭ и представителей компании adidas. В финал конкурса вышли четыре
работы, авторами которых стали студентки Школы дизайна: Мария Мякутина (профиль бакалавриата «Анимация и иллюстрация), Мария Песняева (профиль магистратуры «Арт-дирекшн»), Екатерина Санина и Полина Парыгина (профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн»), — их иллюстрации теперь будут реализованы на патчах бомберов от adidas. Далее 5 сентября будут подведены итоги общестуденческого голосования, где определится главный победитель, которая отправится на
стажировку в штаб-квартиру adidas в Херцогенаурах (Германия) для знакомства и обмена
опытом с талантливой дизайн командой крупнейшего международного спортивного бренда. «Для нас принципиально важно, чтобы каждый студент имел возможность получать реальную практику и научился работать в условиях существующей системы. Мы делаем особый акцент на сотрудничестве с известными брендами, на проекты, максимально внедренные в реальную жизнь фэшн-бизнеса — это тот необходимый уровень образования, который дает учащимся понимание, как эффективно взаимодействовать с большими проектами», — комментирует Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Спорт всегда был и остаётся частью жизни студенческого сообщества Вышки. Уже сейчас в университете действуют десятки спортивных организаций и клубов, а футбольный чемпионат является одним из самых крупных студенческих чемпионатов в стране. НИУ ВШЭ активно развивает связи со спортивными организациями, поскольку спорт уже давно во всём мире стал не только неотъемлемой частью экономики, культуры и общества, но и универсальным языком, объединяющим все страны. «Мы рады, что  крупнейший спортивный бренд обратил внимание на студенчество и стремится привить молодежи любовь к здоровому образу жизни. Мы нашли много точек соприкосновения и общих ценностей с adidasи планируем расширять границы своего сотрудничества, основой которого станет формирование будущего спорта, ведь кто, если не современная молодежь определит то, как спортивная индустрия будет выглядеть завтра», — говорит Кузнецов Дмитрий Левонович, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация