Новости

Международная плакатная акция "Мир вам!"

Международная плакатная акция "Мир вам!"

Специальный проект Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 14».

17–18 августа 2019 года в Сокольниках в рамках двухдневного фестиваля «Преображенские встречи. Время мира» состоится премьера международной плакатной акции «Мир вам!».

Куратор акции – Сергей Серов, президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела», вице-президент Академии графического дизайна, профессор РАНХиГС.

На выставку отобраны 100 работ дизайнеров из 25 стран мира: Белоруссия, Бразилия, Германия, Израиль, Индонезия, Италия, Канада, Кипр, Китай, Мексика, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, США, Чешская Республика, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Эквадор, Южная Корея. Среди участников проекта – такие звезды мирового дизайна как Никлаус Трокслер (Швейцария), Гюнтер Рамбов (Германия), Уве Лёш (Германия), Алан Ле Кернек (Франция), Петр Банков (Чешская Республика), Владимир Чайка (Россия).

«Участникам акции было предложено учитывать все аспекты мира – от экологических до эсхатологических. Мир – это не только противоположность войне, это гармония человека с природой, с самим собой, с людьми и с Богом. Мир – это благословение, пожелание и общечеловеческое приветствие, понятное всем народам земли», - прокомментировал Серов.

«Многие авторы идут по проторенному пути антивоенной тематики, но и здесь они находят очень острые, актуальные трактовки. В плакатах возникают яркие образы мира как счастья и благополучия, безопасности и здоровья, благодати и победы над грехом. Визуальные образы многозначны по смыслам и рождаемым ассоциациям. Сами листы становятся порой благовествованиями мира», - подчеркнул куратор.

После премьеры в Москве акция пройдет в других городах и странах. Свое продолжение проект получит в формате конкурсной номинации Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 14» в октябре 2020 года.

Открытие выставки в Сокольниках – 17 августа в 16.30, павильон 7а.
Время работы выставки:
17 августа 13:00-19:30
18 августа 15:00-19:30
Вход бесплатный, по регистрации

Информация о фестивале
Фестиваль «Преображенские встречи» ежегодно собирает несколько тысяч участников. Это площадка для диалога общества и Церкви по различным вопросам. Дискуссии, как правило, объединены одной общей темой. В этом году –  это тема мира, которая будет обсуждаться на десятках фестивальных площадках по таким направлениям, как воспитание детей и диалог поколений, искусство и тоталитаризм, церковное и национальное возрождение, преподавание и осмысление истории, христиане в мире и политике. Помимо событий, где предполагается серьезная полемика, будут работать развлекательные и познавательные площадки, на которых будет проходить лекция о происхождении мира, семинар по генеалогии, концерт фольклорного ансамбля, мастер-класс для детей по созданию тантамаресок и др. 

13.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • drill98.ru - все цены на бурение скважин в этом разделе.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация