Новости компаний

Первое громадное мероприятие, посвященное вопросам здоровья нации

27 мая 2005 года в редакции газеты "Московский комсомолец" состоялась пресс-конференция организаторов Праздника "Город Здоровья", который пройдет 4 и 5 июня в рамках Всероссийского форума "Здоровье нации – основа процветания России".

В пресс-конференции принимали участие вице-президент Общероссийской общественной организации Лига здоровья нации, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, руководитель Исполкома Лиги здоровья нации Николай Кононов, руководитель дирекции Форума Виктор Антюхов, партнер агентства "Publicity PR" Ян Ханов, творческий директор агентства "Publicity PR" Дмитрий Доровский.

Вел пресс-конференцию руководитель службы общественных связей газеты "Московский комсомолец" Сергей Рогожкин.

"Лига здоровья нации - это люди, совершенно разные по возрасту и направлениям деятельности. Но их всех объединяет обеспокоенность состоянием здоровья нации, - считает Ирина Роднина. – Предстоящий форум - первое столь громадное общественное мероприятие, посвященное вопросам здоровья нации. В числе мероприятий Форума не только научная дискуссия, но и практические мероприятия, призванные пропагандировать здоровый образ жизни. Это и выставка, и спортивно-оздоровительный праздник "Город Здоровья". Такие мероприятия позволяют людям приходить, интересоваться, еще раз задумываться о своем образе жизни…

Показатели 2002 года, когда была проведена всеобщая диспансеризация школьников, выявили, что 60% наших детей имеют различные отклонения в области здоровья. И количество здоровых школьников все уменьшается. Катастрофическая ситуация складывается с нашими призывниками, - заявила Ирина Роднина. – Меня раздражает термин "здоровый образ жизни". Это нормальный образ жизни, это культура жизни – включающее как занятия спортом, так и посещение выставок, правильное питание и пр. Здоровье – это то, над чем мы должны работать постоянно, начиная с раннего детства. К сожалению, за всеми революциями и кризисами 90-х годов мы потеряли традиции здорового воспитания и образа жизни. Более того, по ряду показателей мы дошли до таких пределов, за которыми невозможно называться цивилизованным государством. Так количество наркоманов в возрастной группе до 28 лет достигло такого количества, за которым вот-вот может начаться деградация нации. И здесь как раз важна практическая работа общественных организаций".

"К сожалению, не каждый региональный орган власти нашел в себе силы, чтобы заполнить и прислать в Лигу здоровья нации сертификаты на лечение детей, больных пороком сердца, не смотря на наши многочисленные обращения", - заявил Николай Кононов. По словам Кононова, предполагается, что каждый регион представит кандидатуры трех детишек, которым меценаты оплатят дорогостоящую операцию. В рамках Форума с целью сбора средств на эту благородное дело в Концертном зале МГК им. Чайковского проводится благотворительный концерт "Прикоснись к сердцу ребенка" с участием знаменитого оркестра Владимира Спивакова.

"Оргкомитет Форума – это действительно видные государственные и общественные деятели из сфер здравоохранения, спорта, образования, экологии, реализующие важные социальные проекты и инициативы. Возглавляет Оргкомитет Президент Лиги здоровья нации выдающийся кардиохирург, академик РАМН Л.А.Бокерия. Концепция Форума направлена на то, чтобы достичь практических результатов. На сегодняшний день в рамках выставки более двадцати регионов представляют свои социальные проекты. Центральным экспонентом, безусловно, является город Москва, чья экспозиция займет более 1000 кв. м.", - сообщил Виктор Антюхов. – "Но наша главная задача – найти отклик в душах москвичей. ВВЦ – любимое место отдыха горожан. Поэтому проведение массового праздника – "Города здоровья" - позволит придать Форуму подлинно народный характер".

Представители агентства "Publicity PR" рассказали о том, что смогут увидеть посетители ВВЦ 4 и 5 июня на празднике "Город здоровья". По словам Яна Ханова, планируется организовать зрелищные соревнования среди ролеров, скейтбордистов, велотриалистов на кубок "Города Здоровья". Свои номера представят представители различных спортивных организаций, причем не только из Москвы. Активное участие в акции примет Можайский дворец спорта "Багратион". "Город здоровья" - планируется одно из наиболее крупномасштабных мероприятий, проводимых в Москве и нацеленных на пропаганду здорового образа жизни. Праздник организован при поддержке Федерального Агентства по физической культуре и спорту.

Кульминацией праздника станет костер "Прощай табак". В рамках праздника будет организован сбор пустых пачек из-под сигарет, которые в конце будут сожжены. "После этого костра сам я планирую бросить курить", - сообщил Дмитрий Доровский. – "Цель праздника "Город здоровья" – это не показ спорта высоких достижений, а народного спорта. Будут организованы акции, которые позволят вовлечь в действо всех посетителей ВВЦ".
Publicity PR

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация