Новости компаний

Инсталляция "Материальность будущего"- претендент на ArchDaily & Strelka Award

Инсталляция "Материальность будущего"- претендент на ArchDaily & Strelka Award

Инсталляция “Материальность будущего”, разработанная компанией Citymakers по дизайн-проекту архитектурного бюро “Правда”, вошла в список претендентов на победу в первом ArchDaily & Strelka Award.

Конкурс проводится порталом ArchDaily, КБ Стрелка и Институт “Стрелка” специально для молодых архитектурных бюро из 15 стран: России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Украины, Узбекистана и Эстонии. Проголосовать за одного из 50 участников можно будет до 31 июля. Победитель сможет снять о своем проекте документальный фильм, который будет доступен в онлайн-кинотеатре Оkko. 

Необычная авторская инсталляция была представлена в рамках Moscow Urban Forum на стенде под кураторством Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. По словам создателей, “Материальность будущего” - это художественное размышление о том, как меняется Москва. Уподобляя город реке — всегда разной, но остающейся на месте — «Материальность будущего» представляет Москву как переливающийся образ стеклянных плоскостей, восприятие которых зависит от угла зрения. Атмосферная аудиоинсталляция приглашает посетителей в радужный лабиринт, который завораживает и заставляет отвлечься от окружающей выставки. Добравшись до центральной комнаты, зритель оказывается наедине с тремя символическими материалами Москвы — стеклом, гранитом и сталью. Взаимодействуя с ними, зритель меняет звуковой ландшафт вокруг себя.

“Нашей главной задачей было рассказать про город будущего без прямых ассоциаций. Мы старались передать ощущения от пространства и позволить посетителями домыслить свой собственный образ, - рассказывает Петр Мироненко, основатель архитектурного бюро “Правда” и автор проекта. - Тема света является ключевой в арт-объекте, световые лучи отражаются в панелях распадаются на спектральные цвета. В лабиринте переотражений посетители выставки могли найти множество своих копий, становясь частью экспозиции”.

“Большие проекты Москвы - это не просто новые здания, дороги, парки, - продолжает CEO Citymakers Петр Кудрявцев.  - Это свежие ощущения - как падает солнечный свет через стекло, как шумит улица после реконструкции, как меняется цвет фасада вечером, как пахнет молодая липа весной. Москва меняется, и с ней меняются наши ощущения. Хочется, чтобы большие городские преобразования нашего времени избавили нас от неприятных ощущений, сохранили истинно московские и добавили новые, неизведанные, необычные”.

Все звуковые элементы инсталляции были разработаны и реализованы саунд-дизайнерами Никитой Рассказовым и Ильей Дугановым. По словам Никиты “многоканальная интерактивная инсталляция — аудиофантазия о прошлом и будущем Москвы, комбинирующая электронику, городские шумы и фрагменты из классического кино”. В конструкции прозвучали фрагменты таких фильмов как «Мне двадцать лет», «Летят журавли», «Осенний дождь» и оперетты Шостаковича «Москва — Черёмушки».

26.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация