Война на полках
Мы пригласили специалистов маркетинга и рекламы ведущих производителей FMCG , бытовой техники и электроники в России, а также крупнейших розничных сетей для обсуждения технологий организации в сего комплекса маркетинговых коммуникаций с покупателем в местах продаж, от процесса планирования до оценки эффективности мероприятий.
На конференции вы ознакомитесь с опытом ведущих специалистов по п рименению визуальной рекламы, о рганизации успешных промо-акций в местах продаж, возможностях и способам привлечения к покупке ценой. Вы узнаете больше об организации работы с магазинами и в магазине и о методах работы с торговым персоналом.
Аудитория конференции: директора по маркетингу и рекламе, руководители и специалисты отделов торгового маркетинга и мерчандайзинга ведущих производителей FMCG и бытовой техники, начальники отделов мерчандайзинга крупнейших розничных сетей.
На конференции выступят представители 15 компаний, среди них:
- Елена СМИРНОВА, руководитель отдела торгового маркетинга "БАЛТИКА"
- Сергей ЧУНАРЕВ, руководитель отдела торгового маркетинга "ДАРЬЯ"
- Елена ХАТИНА, торговый маркетинг WIMM - BILL - DANN
- Татьяна СУНЦОВА, начальник отдела трэйд маркетинга "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ"
- Игорь ЛИПСИЦ , доктор экономических наук, профессор ВШМ ГУ-ВШЭ
- Вадим ДОЗОРЦЕВ , ведущий консультант, управляющий партнер BERNER & STAFFORD , Москва
- Юрий ТРОНЗА, заместитель директора службы сбыта по торговому маркетингу "БЫСТРОВ-ТРЕЙД"
- Вадим КУЛИКОВ , Генеральный директор "ВИТРИНА А", первый вице-председатель POPAI Russia
- Фаина ЗАХАРОВА, директор по корпоративному маркетингу WWF в России
- Алла БАЙРАЦКАЯ, руководитель отдела торгового маркетинга "КОЛОМЕНСКОЕ МБКК"
- Александр ПОПОВ, генеральный директор ITM (группа компаний IMS).
- Александр ЛИТВИНОВ, руководитель отдела мерчендайзинга "НИЖЕГОРОДСКИЙ МК"
- Надежда ОБУХОВА , директор по продажам MC-B AUCHEMIE RUSSIA
Организаторы конференции: компания infor-media и Российская Ассоциация Маркетинга.
Менеджер по Маркетингу
infor-media.ru
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий