Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев
Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.
Смартфон с выгодой до 16 990 рублей — это неожиданное предложение, которое приятно удивит всех пользователей бренда. Именно поэтому у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте. Для съемок нашли корги, который действительно умеет кататься на доске, делает это вполне профессионально и получает удовольствие от процесса.
Главную роль в промо ролике домашний питомец играет не случайно: начиная с сегодняшнего дня, все магазины Samsung можно посещать вместе со своими четвероногими друзьями.2
«Слоган новой рекламной кампании «Пока не увидишь – не поверишь» и яркая креативная концепция ролика отлично соотносится с философией Samsung “Do What You Can’t”, которая отражает наше убеждение в том, что нет ничего невозможного, а мир технологий может открыть новые горизонты. Смартфон Galaxy S10, возглавивший рейтинг Роскачества в этом году, воплощает в себе последние инновационные разработки. Galaxy Watch Active, которые покупатель получает в подарок, позволяют всегда следить за ходом тренировок и достигать спортивных целей, а также оплачивать покупки через Samsung Pay», – комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
Акция нацелена на продвижение Samsung Galaxy S10 вместе с носимым устройством Galaxy Watch Active, которое дополняет «спортивные» функции флагманских смартфонов. Объединенные одной экосистемой продукты линейки Galaxy позволяют значительно расширить способы использования гаджетов в различных сценариях повседневной жизни: повысить эффективность упражнений в воде и на суше, следуя подсказкам персонального тренера; более эффективно контролировать все значимые параметры физической активности человека (качество сна, уровень стресса и многое другое); оплачивать покупки в одно касание c помощью Samsung Pay; вести учет своих фитнес успехов и состояния здоровья, став частью глобального комьюнити Samsung Health.
«Для летней кампании Samsung Galaxy S10 мы искали интересный, запоминающийся образ, который бы, с одной стороны, привлекал внимание к промо, а с другой помогал бы в построении Samsung Galaxy, как бренда для свободолюбивых, всегда ищущих свои уникальные способы самовыражения современных людей. Так милый, при этом бравый, корги-скейтбордист и его хозяин стали главными героями, благодаря которым история органично зажила и в рекламном сериальном формате на ТВ, в социальных медиа и других цифровых каналах. Надеемся, вслед за нашими героями, в магазины Samsung последуют многие те, кто давно думал о новом устройстве Galaxy для себя», – сказал Илья Андреев, креативный директор Cheil.
Креативная концепция рекламной кампании, созданной для запуска в digital-каналах, на ТВ и экране фасада “Гидропроекта”, разработана и воплощена агентством Cheil. Она состоит из серии коротких роликов о похождениях милого корги-скейтбордиста и его хозяина:
Samsung приглашает любителей фитнеса и их питомцев протестировать возможности гаджетов в фирменных магазинах бренда.
Состав рабочей группы
Samsung Russia
Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Даниил Иочис — руководитель группы SES
Ирина Васильева — руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер
Мария Андреева – продакт менеджер
Cheil
Илья Андреев — Creative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Галямова Екатерина — Account Manager
Юлия Никулина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director
Pacific Film
Егор Абраменко — режиссер-постановщик
Олег Романов — второй режиссер
Елена Фролова — генеральный продюсер
Алекс Орлов — продюсер
1 Специальное предложение действует с 23 июля по 25 августа 2019 года в фирменных салонах Samsung, а также в онлайн-магазине компании.
2 Посещение магазинов Samsung, расположенных в здании торговых центров, с животными регламентируется общими правилами нахождения в ТЦ.
25.07.2019
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий