Новости

IX-й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет состав жюри!

IX-й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет состав жюри!

В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 13  ярких представителей рекламной индустрии.

Валерий Волчецкий —  10 лет в рекламе. Работал в Восходе, Инстинкте, Possible (Hungry Boys) и Red Keds. Есть все награды российских фестивалей, даже тех, которые перестали существовать. Есть награды зарубежный фестивалей – ADCE, Golden Drum и молодой каннский лев.

Николай Глухих  — основатель и директор digital-агентства «Wow» (AG DeltaPlan). Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline».

Никита Иванов — дизайн-директор брендингового агентства Depot. Опыт работы в дизайне – 10 лет. Обладатель множества наград, среди которых Red Dot, European design awards, Pentawards, the Dieline, Eurobest, White Square, ADCR. Никита является членом клуба арт-директоров России (ADCR) с 2016 года, был членом жюри российских конкурсов и фестивалей.

Сергей Кожевников — креативный директор BBDO Moscow. В его портфолио представлены успешные кампании, созданные для таких крупнейших клиентов российского рекламного рынка, как Carlsberg, Tuborg, Media Markt, Клинский, МКБ, Сбербанк, Bayer, PepsiCo, Mercedes-Benz и других. Его работы удостоены наград многих фестивалей, в том числе Epica, Cristal Festival, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR, EFFIE, KIAF и других.

Юрий Маляренко — руководитель креативной группы CORUNA BRANDING. Опыт в сфере маркетинга и брендинга с 2008 года. Разработал курс по креативу Coruna Branding school. Реализовывал брендинговые и маркетинговые проекты для таких компаний как: AMD, Новатэк, Lorenz, МТС, Транснефть, Альфа-Банк, Роснефть, Kellogg’s, Ulmart и другие.

Николай Облапохин — бренд-консультант, творческий директор O&P branding. Один из пионеров копоративного брендинга в России. Более 40 реализованных брендинговых проектов. Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Читает авторский курс лекций в Академии коммуникаций Wordshop. Награжден престижными профессиональными наградами. Работал для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», UTair, ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть и др.

Митя Осадчук —  в Mail.Ru Group отвечает за разработку идей, концепций для цифровых продуктов, маркетинга и рекламных технологий. За плечами технический вуз, Британка, ведущие агентства рунета и более 10 лет дизайн-практики. Создавал цифровые продукты во многих сферах: сайтов правительства и либеральных радиостанций, интерфейсов и приложений и брендов с многомиллионной аудиторией. Преподаватель Британки, Бауманки, ВШЭ, Coursera.

Александ Пургин — член Гильдии Маркетологов, консультант и эксперт в области интернет-маркетинга. Создатель и директор по социальным медиа агентства SHARE. Начинал карьеру в крупных PR и DIGITAL агентствах (Pro-Vision, Grape/Possible), после этого получил опыт работы на стороне клиента в Jaguar Land Rover. Помогает решать маркетинговые задачи для таких кампаний как: Kaspersky, Yandex, Евраз, Московская биржа, Издательство Просвещение, MTV и многих других.

Антон Рожин — Старший копирайтер агентства Восход – самого награждаемого креативного агентства России. Обладатель более 100 наград, в том числе Cannes Lions, D&AD, Eurobest, CLIO, Golden Drum, Epica, ADC*E и других. За свою карьеру работал с такими локальными и международными брендами, как Accu-chek, Google, Kaspersky, Bosch, Siemens, Hyundai, President, Heinz, Bonduelle и Точка Банк.

Гатис Розенфелдс — креативный директор агентства Tribe Riga Agency (Рига, Латвия). Начал работу в рекламной индустрии c 2005 года в агентстве BBDO. C 2015 года руководит многопрофильной командой в агентстве Tribe Riga Agency. Работал с зарубежными и местными брендами и компаниями: Nike, GM, BMW, Jaguar, Mini, Subaru, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Nokia, Land Rover, mail.ru, Danone. Неоднократно работал в составе жюри рекламных фестивалей Cannes Young Lions Georgia, AdWards, LisbonAdFestival, KIAF, White Square AdFest, AdBlackSea, Tagline Awards, Fakestival.

Никита Франковский — Associated Creative Director в GForce Grey Казахстан, которое является агентством номер 1 в Центральной Азии на протяжении 4-х лет. 8 лет в рекламе, в течении которых стал обладателем наград таких фестивалей как Red Apple, Silver Mercury, The Lisbon International Advertising Festival, AdStars, AdBlackSea, КМФР, WoW done awards и др.

Дмитрий Черногаев — сооснователь и совладелец брендингового и креативного агентства Артоника, арт-директор. Член Московского союза художников. Преподаватель Британской высшей школы дизайна /визуальные коммуникации, типографика/. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award, Paris CookBook Award и др.

Данила Шорох — работал в различных журналах, начиная с Playboy и заканчивая Numéro. Сейчас – специалист широкого профиля и создаёт всё подряд: приложения, книги, бренды, системы навигации и даже немного занимается промышленным дизайном. Обладает огромным опытом и колоссальными и знаниями во всех областях паблишинга и медиадизайна. Помимо вышеперечисленных талантов, отличный преподаватель, педагог и куратор курса Медиа-Дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна.

До дедлайна 31 июля еще есть время — а это значит, что ещё есть время создать креативную идею! Напоминаем, что можно подать работу со скидкой в 70% на вторую и последующие номинации.

По-прежнему можно побороться в номинациях “Лучшая работа для реально существующего бренда”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности” и многих других. Всего 20 номинаций. Подробнее о них можно прочитать на сайте Фейкстиваля.

А ещё напомним, что в 2019 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции, в том числе и реализованные.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация