Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино
Дата публикации: 19.07.2019 Раздел: Креатив
Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.
Перед агентством стояла задача не просто снять красивое демо, а рассказать о рецептуре и передать особенный вкус Hoegaarden Безалкогольного в нестандартном ключе. Поэтому вместо типичных кадров с наливом продукта и макросъемки ингредиентов команда придумала метафору в стилистике «Интерстеллара»: бабочки вместо цедры, звезды заменяют специи. Традиционные для рекламы пива интерьеры пивоварни также не могли передать насыщенный и глубокий вкус Hoegaarden 0.0. Для этого понадобилась целая вселенная, млечный путь и сюрреализм, вдохновленный фэнтези и голос диктора, озвучивающего Киану Ривза в «Матрице».
Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes: «Простым перечислением ингредиентов и фразой: «Многовековая история с 1445 года…» никого к экранам телевизора не привлечешь, поэтому мы искали яркий креативный прием, который бы привлек внимание и подходил супер-премиальному бренду. Мы рады, что нам с коллегами это удалось».
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Порой кажется, что все возможности продуктовых историй с ингредиентами, а проще говоря, возможности продуктового демо, исчерпаны. Но всегда найдутся смельчаки и романтики, которые бросят вызов обыденному и будут ожидать нечто большее. Благодаря им мы не стоим на месте, изобретаем все новые и неожиданные комбинации, визуальные ходы и пересматриваем способы повествования. Секретный ингредиент такого проекта — крепкая команда, в которой клиент и агентство работают как одно целое».
Ролик вышел на ТВ и в digital-каналах, за медиапланирование и размещение видео отвечали агентства Vizeum и Isobar Moscow.
Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum: «Для реализации кампании были выбраны наиболее охватные инструменты, позволяющие быстро построить знание среди целевой аудитории. Подход к планированию размещения базировался на принципах омниканальности: сочетание ТВ и онлайн видео на ключевых платформах плюс масштабная поддержка в соц сетях. В дополнение к традиционным онлайн-площадкам, мы задействовали релевантный для аудитории премиальных брендов Smart TV, обеспечивающий качественный контакт и показывающий отличные результаты по досмотру. В ближайшем будущем мы планируем заняться проработкой нестандартных, интерактивных механик размещения для качественного вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом».
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia Хронометраж: 30 сек Каналы: TV, digital Бренд: Hoegaarden
Состав творческой группы
Клиент: AB InBev Efes Маркетинг директор: Константин Тамиров Маркетинг менеджер: Анастасия Сурина Старший бренд менеджер: Илья Кожевников Бренд менеджер: Анна Бобылева Руководитель по исследованиям рынка: Ксения Ильина Менеджер по закупкам: Оксана Рубан Руководитель направления по маркетинговым коммуникациям: Алдар Сельвин Старший медиа менеджер: Юлия Билецкая
Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова Старший копирайтер: Елизавета Коновалова Старший арт-директор: Ирина Королева Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова Продюсер: Алексей Васильев
Коммуникационное агентство Vizeum: Директор группы клиентов: Ольга Медведева Руководитель аккаунт группы: Роман Шишков
Полносервисное digital агентство Isobar Moscow: Директор группы клиентов: Варвара Пархоменко Руководитель аккаунт группы: Евгений Азарёнок Менеджер диджитал медиапланирования: Патрисиа Алири