OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP

Дата публикации: 15.07.2019
Раздел: Креатив

В июне группа «Хлеб» выпустила клип «ОПА» — рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.

Исходные данные

В поисках новых каналов коммуникации с молодежью компания OPPO задействовала популярную в России группу «Хлеб». Результатом коллаборации стал рекламный клип на песню «ОПА», вышедший 7-го июня 2019 года.

Кроме повышения узнаваемости бренда на российском рынке и продвижения нового смартфона из серии Reno, авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает эмоции удивления.

Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона.

У группы «Хлеб» внушительный бэкграунд рекламных коллабораций на российском рынке, яркий образ и целевая аудитория, идеально подходящая бренду OPPO. Участники группы подхватили идею «Опа!» и записали трек, а команда Little Big Production сразу предложила концепт будущего видео. Авторы идеи хотели, чтобы в первую очередь, клип воспринимали как неординарную художественную работу, и только потом как прямую рекламу. Для получения органического охвата, в продвижении использовали исключительно соцсети.

Концепция рекламной коллаборации: корейские Бэкстрит бойз в России

Традиционные черты работ «Хлеба» — стеб и тусовки. В случае с OPPO, создатели отошли от привычного образа и взяли за основу k-pop — сверхпопулярной в мире стиль корейской поп-музыки. Клипы корейских «бойзбендов» на YouTube собирают сотни миллионов просмотров, а билеты на концерты разлетаются моментально.

Для проекта стилист Little Big Production Вадим Ксенодохов создал артистам уникальные образы и проработал в сценах множество визуального абсурда, который встречается в видео поп-групп из Кореи. В итоге получилась ироничная и совсем не обидная пародия на популярные корейские «бойзбенды». 

#ОПАЧЕЛЛЕНДЖ

В рамках коллаборации «Хлеб» запустила еще одну онлайн-активность — участники группы предложили своей аудитории участвовать в танцевальном флешмобе #опачеллендж. За лучший танец бренд дарит флагманский смартфон OPPO Reno 10X Zoom.

Пользователям соцсетей предложили снять свою версию «опа»-танца и залить видео с соответствующим хештегом. К слову, оригинальный «опа»-танец для клипа придумал Илья Прусикин — автор вирусных челленджей SKIBIDI и I’m OK. Сразу после начала конкурса, «опа»-танцы и пародии на клип начали появляться в Instagram, YouTube, VKontakte и TicTok. К челленджу присоединились известные блогеры.

Однако, рекламная интеграция заключалась не только в демонстрации смартфона в клипе — некоторые сцены снимались на смартфон, который достойно проявил себя на съемках.

Результат

Больше миллиона просмотров на официальном Youtube-канале, веселый танцевальный челлендж и положительные комментарии аудитории, оценивших работу.

Уверены, совместный проект привлечет внимание к новому продукту, коллаборация повысит узнаваемость OPPO в России и поможет донести до потребителя общие для двух брендов ценности.

Состав творческой группы

Little Big Production
Идея: Илья Прусикин, Алина Пязок
Режиссер: Алина Пязок

OPPO (бренд)
Елизавета Захарова, медиа-менеджер
Маргарита Широкова, PR-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147286.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100