Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park
Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.
Clever Park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть.
Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году, а также корректировки фирменного стиля, запуска 2-ух флайтов годовой рекламной кампании и разработка макетов оформления городских трамваев. Основной задачей рекламной кампании стало привлечение потенциальных покупателей на локацию, чтобы они смогли убедиться в том, что это действительно больше, чем у конкурентов за те же деньги.
Опираясь на уникальные торговые предложения бренда, агентство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даем больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов, заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная и тд). Основным каналом рекламной кампании выступила наружная реклама. В поддержку к ней, клиентом дополнительно была запущена digital-реклама (контекст, медийная реклама, таргетинг в соц.сетях), а также радио, транспорт, реклама на стройплощадке и сувенирная продукция, как отдельный вербальный инструмент продаж.
По результатам рекламной кампании, несмотря на все сложности в экономической ситуации в стране, повысилась узнаваемость жилого комплекса в городе и планы по реализации стабильно выполняются.
11.07.2019
Еще статьи по теме
- Город городов. Кейс "Метрополия" для MR Group - 19.09.2019
- Play like nobody`s watching (1) - 30.08.2019
- Сильные бренды. Сильные результаты! (1) - 27.06.2019
- Про инвест-отели и "Про.Молодость" - 18.06.2019
- В брендинговом агентстве SmartHeart изменился состав учредителей - 13.02.2019
- Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит - 28.11.2017
- "Хорошёвский" по-новому! - 02.05.2017
- Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать! (2) - 19.04.2017
- ЗОЖ в квадрате - 23.03.2017
- Звездный состав сыграет JAZZ - 06.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий