Новости компаний

Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекорды

Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекорды

Новые рекордные показатели и многочисленные победы Пятого канала.

Юрий Шалимов - генеральный директор Пятого канала:

«Мы всегда следим за тенденциями в нашей сфере. Коллектив Пятого – молодой, профессиональный и амбициозный. Они придумывают, создают что-то новое и интересное. И им хочется поделиться этим, узнать реакцию аудитории, зрителей, коллег по цеху. Поэтому они участвуют в престижных российских и международных конкурсах. В этом году Пятый канал получил невероятное количество самых разных наград. Каждая такая победа – это признание нашего профессионализма, опыта, знаний. Это очень важно для самоощущения команды. Это и помогает сплотить коллектив, и выводит на арену новых лидеров. Мотивирует сотрудников работать лучше. Ну, и, конечно, создает благоприятный информационный фон. Такого количества наград у канала, как в этом году, не было ни разу за всю его историю! И большинство из них – это топовые международные конкурсы, которые известны во всем мире».

Этот телевизионный сезон принес Пятому каналу небывалое количество наград в самых разных всероссийских и международных конкурсах. А показатели доли заметно окрепли сразу в нескольких аудиториях.

В отличие от многих федеральных каналов, активность которых заметно сокращается в летний период, Пятый канал весь июнь традиционно занимается организацией, подготовкой к трансляции и трансляцией самого популярного праздника среди выпускников школ – «Алые паруса».

Очередной телевизионный сезон Пятый канал завершает укреплением своих позиций и положительной динамикой.

В аудитории «Все 18+» доля канала составила 6,7%, что на 6% выше показателей прошлого телесезона и является историческим рекордом!

По итогам телесезона 2018-2019 доля Пятого канала в аудитории «Все 25-59» составила 6,2%.

В вечерний прайм-тайм по будням (с 19:00 до 00:00) в аудитории «Женщины 25-59» Пятый канал занимает третье место с долей 9,5%!

В прошедшем телевизионном сезоне зафиксированы исторические рекорды по среднемесячной доле Пятого канала. В ноябре 2018 в аудитории «Все 25-59» - 6,7%, в феврале 2019 сразу в двух аудиториях «Все 4+» - 6,8% и «Все 18+» - 7,1%.

Самый высокий показатель по среднесуточной доле в аудитории «Все 25-59» в сезоне был зафиксирован в ноябре 2018 - 8,7%. 

Также Пятым каналом был поставлен рекорд по доле за неделю с 24 по 30 сентября 2018, которая составила  7,3%.

За февраль месяц текущего года доля Пятого канала в аудитории «Все 18+» составила 7,13%, что существенно превысило предыдущие показатели. Заметна положительная тенденция еще в одной аудитории – «Все 4+». С 2010 года рост данной категории телезрителей составил более 220%. В 2016 году показатель составлял 5,8 %. Итоги 2018 года подводили с показателем в 6,3%. Февраль 2019 продемонстрировал долю в 6,8% и обеспечил Пятому устойчивое четвертое место в рейтинге федеральных телеканалов.

Снова лидер по длительности просмотра!

 

Уже третий год подряд Пятый канал сохраняет за собой абсолютное лидерство среди национальных телеканалов по среднесуточному времени просмотра в аудитории «Все 25-59».

По данным Mediascope на май 2019 года (по итогам сезона 2018-2019), все россияне в возрасте от 25 до 59 лет стали смотреть Пятый канал еще дольше, чем раньше. Теперь этот показатель составляет 87 минут в день!

Этот критерий важен при оценке уровня интереса к контенту канала. Самый важный показатель – это выбор аудитории. Высокие результаты свидетельствуют о том, что сетка Пятого канала правильно сформирована, а контент – программы передач, фильмы и сериалы максимально отвечают интересам зрителей.  

Города выбирают Пятый

Пятый канал присутствует в эфире всех 85 субъектов России. С особым интересом смотрят Пятый на Дальнем Востоке. С начала телевизионного сезона Хабаровск не просто удерживал лидерство по телесмотрению, но и нарастил обороты на три пункта. Если в прошлом сезоне за сутки в целом доля у жителей Хабаровска составляла 7,7%, то на конец мая 2019 года она достигла 10,6%. Следующую позицию рейтинга телесмотрения - 8,8% разделили между собой Санкт-Петербург и Тюмень. Доля Новосибирска - 8,6%, а это плюс пункт к цифре прошлого сезона. На четвертом месте Пермь с долей в 8,2%.

Известия на Пятом

Информационно-аналитическая программа «Известия. Главное» - это один из рейтинговых проектов канала. Флагман информационного вещания Пятого.

Оперативное информирование о важных событиях, прямые включения, собственные съемки, объективный подход к выбору тем, яркая и современная подача. Качество и уникальное содержание программе обеспечивают сильный продюсерский цех, мощный блок авторов и, конечно, лицо программы – Евгений Гусев.

В этом сезоне программа «Известия. Главное» выходит с обновленной графикой, которая подчеркивает историю бренда «Известия», как одного из самых влиятельных источников новостей на протяжении более, чем 100 лет. Именно газета «Известия» стала для многих поколений надежным информатором, рассказывающим о самых важных событиях в нашей стране и за рубежом.

Доля выпусков программы «Известия. Главное», которые выходят по субботам в 00:00, составила 6,4% в аудитории «Все 25-59». 11 мая 2019 доля программы в аудитории «Все 25-59» составила 10,2%. Это максимальный показатель за телевизионный сезон. В этот день в тайм-слоте 00:00-00:56 Пятый занял второе место среди всех национальных телеканалов.

С понедельника по четверг в тайм-слоте 00:00-00:25, во время итоговых выпусков программы «Известия», Пятый канал занимает первое место среди всех национальных телеканалов в аудитории «Женщины 25-59» с долей 11,8%. А в аудитории «Все 25-59» третье место с долей 8,7%.

С 11 по 14 марта текущего года итоговые выпуски программы «Известия» принесли Пятому золото среди всех федеральных каналов. Первое место по России было завоёвано в аудитории «Все 25-59» с долей 10,6%, что говорит о высоком доверии телезрителей.

Сериалы на Пятом канале

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента: «Стражи Отчизны» (16+), «Великолепная Пятёрка» (16+), «Крепкие орешки», а также «Барс» (16+) – адаптация популярного зарубежного сериала «Касл» (16+).

В декабре вышел в эфир долгожданный сериал «Свои», который уже второй сезон демонстрирует великолепные результаты. 

В декабре 2018 - январе 2019 в вечернем эфире по будням сериал «Свои» прошел по России с показателями 7,3% в аудитории «Все 25-59», среди женщин этой же возрастной категории доля сериала составила 9,9%, что принесло Пятому каналу третье место.

22 января, вечерний показ детектива «Свои» с долей 14,2% принёс Пятому каналу первое место в аудитории «Женщины 25-49» в московском телеэфире. По стране в целом Пятый занял первое место по телесмотрению в женской аудитории «25-54» с долей 12,7%.

Успешная премьера сериала «Стражи Отчизны» принесла 7,1% среди россиян «18+». В аудитории «Мужчины 45-59» показатели составили 10,1%. А у мужчин старше 18 лет доля - 7,9%. Это третья среди федеральных каналов.

 

Кроме того, «Стражи Отчизны» получили высокую оценку жюри ХXI Московского Международного фестиваля детективных фильмов и фильмов/телепрограмм правоохранительной и антитеррористической тематики «DetectiveFEST». Сериал признан победителем в жанровой номинации «Телевизионные сериалы детективной и правоохранительной тематики».

27 мая состоялась успешная премьера сериала «Великолепная Пятёрка». Кинолента вышла в финал ХXI Московского Международного фестиваля детективных фильмов и фильмов/телепрограмм правоохранительной и антитеррористической тематики «DetectiveFEST» и награждена специальным дипломом Фестиваля.

Новый сериал особенно пришелся по вкусу женской аудитории. По России в категории «Женщины 25-59» доля составила 8,7%, что принесло каналу место в тройке лидеров вечернего эфира. А среди женщин с высоким доходом Пятый занял первое место в этой же возрастной категории с долей 12,8%. Эта аудитория пользуется высоким спросом у рекламодателей.

Награды Пятого

 

Этот телевизионный сезон стал для Пятого канала рекордным по количеству полученных наград. Это подтверждает эффективность работы команды компании, ее успешности. Признание уникальных проектов и сериалов, которые выходили в эфире Пятого, членами жюри и экспертами различных отраслей свидетельствует о разностороннем развитии и стремлении создавать инновационные продукты. Специалисты промоушена и дизайна, сектора медиа-маркетинга, телеиндустрии и интегрированных коммуникаций, представители общественности и благотворительных фондов неоднократно отмечали высокое качество проектов, их эстетику и социальную значимость.

Осенью 2018 года Пятый получил сразу две легендарные бронзовые статуэтки ТЭФИ. Жюри отметило благотворительный проект Пятого канала «День ангела», который победил в номинации «Утренняя программа». Вторая награда - специальный почетный приз Академии Российского телевидения за вклад в телевизионное искусство, приуроченный к празднованию 80-летия легендарного Ленинградского телевидения.

Также был высоко оценен не только телезрителями Пятого канала, но и коллегами-телевизионщиками первый сезон «Своих». В номинации «Телевизионный сериал» «Свои» вошли в число финалистов профессионального телевизионного конкурса ТЭФИ-2018.

Еще одну награду сериал «Свои» получил в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018 в номинации Best use of digital. Эту премию считают телевизионным «Оскаром». Она объединяет более десяти тысяч производителей цифрового контента из 65 стран мира и считается ведущим глобальным ресурсом для образования, творческого вдохновения и развития в средствах массовой информации и сектора медиа-маркетинга. 

В феврале 2019 года сразу три проекта канала получили награды Премии «Best Experience Marketing Awards». Это ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. По решению экспертного совета шоу «Алые паруса 2018» и «Марафон добра» получили первое место, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» - почетное третье место!

Еще одной наградой для сериала «Свои» стала победа в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевала для канала «серебро» в этой же премии за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу». Также Марина Белова получила серебряную награду «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2019» в номинации «Лучший маркетолог».

Пресс-служба Пятого канала была признана лучшей в России и в странах ближнего зарубежья и получила первое место международного конкурса «Пресс-служба года-2018».

На VII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» сразу два проекта Пятого канала вышли в финал. Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» был удостоен диплома победителя финала в номинации «Юбилей компании». Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим и получило золото в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

Ассоциация продюсеров кино и телевидения вручила специальный приз жюри «За реализацию мечты продюсера» создателям сериала «След» - Александру Левину, Юрию Каменецкому и Эжену Щедрину.

Конкурс «Медиабренд» принес Пятому каналу рекордное количество наград – сразу 16! 27 работ команды Пятого в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Первые места получили: сериал «Барс» – в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучший проморолик российского фильма или сериала» и боевик «Стражи Отчизны» в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR/AR». Серебро завоевали четыре работы канала, а бронзу – девять.

Волшебство Алых парусов

В этом году у легендарного праздника выпускников «Алые паруса» знаменательная дата. Ровно 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.

«Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. И это не удивительно, ведь «Алые паруса» – самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.

Пятый канал будет транслировать праздник сразу с нескольких площадок. В этом году зрители увидят еще больше красивых кадров и интересных ракурсов. Зрителей ждет много сюрпризов. Качественное музыкальное оформление: яркие оригинальные композиции и новые прочтения старых песен. Для театрализованного шоу на площади установят новую уникальную сцену сложной многоуровневой конструкции. Она будет трансформироваться в течение всего концерта.

Проход российского парусника по акватории Невы в ночь с 23-го на 24-е июня – подарок Акционерного Банка «РОССИЯ». Корабль будет сопровождать совершенно новая программа пиротехнического шоу.

Добрые дела и особая миссия Пятого канала

Особое место Пятый канал отводит социальной миссии. На протяжении нескольких лет в эфире канала выходят проекты «День добрых дел» и «День ангела». Каждый четверг героями программы «День ангела» становятся воспитанники детских домов, которым так не хватает любви мамы и папы. Их заветное желание – обрести настоящую семью – исполняет Пятый канал.

Благородная миссия Пятого, его активная гражданская позиция и проект «День ангела» были высоко оценены представителями общественных благотворительных фондов и организаций, а также членами жюри конкурса «Герои пера». Еще один проект Пятого канала - «Марафон добра» в феврале одержал победу в номинации «Лучшее социальное событие» Международного фестиваля событийного маркетинга (BEMA).

Кроме того, в мае проект вошел в каталог «Лучшие социальные проекты России».

Пятый канал и глобальная сеть

 

Трафик на официальном портале Пятого канала планомерно рос с начала 2019 года и в апреле достиг рекордных значений – порядка 14 миллионов посетителей в месяц и более 20 миллионов визитов (по данным «Яндекс. Метрики»). За год с июня 2018 года по май 2019-го на сайте www.5-tv.ru было зарегистрировано 166 миллионов визитов, 271 миллион просмотров и 67,7 миллиона посетителей. По отношению к аналогичному периоду годом раньше число визитов выросло на 28%, просмотров — на 25%, посетителей — на 25%.

Трафик из поисковиков за I квартал 2019 года (9,32 млн) вырос на 90% к аналогичному периоду 2018-го (4,91 млн).

Также, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 25% вырос трафик из социальных сетей.

За год количество подписчиков в новостных группах «Пятый канал Новости» выросло более, чем на 20%. За полгода число просмотров в пабликах «Пятый Канал Новости» превысило 120 000 000. Прямая трансляция Пятого Канала - Парад ко Дню Победы - набрала в Одноклассниках 13 миллионов просмотров.

Отдельного внимания заслуживают группы «Пятый канал Телеканал» в социальных сетях. Количество подписчиков за год выросло на 191%. Суммарный охват - свыше 10 млн. человек. Количество подписчиков в официальных сообществах главного тележурнала страны – «Светская Хроника» выросло в 4 раза, а суммарный охват составил больше полутора миллионов человек. За трансляцию праздника «Алые паруса-2018» в Одноклассниках получена премия «Самый ОК» в номинации «Онлайн-концерт года».

ФИНАЛ

Пятый канал постоянно развивается, идет в ногу со временем, не боится экспериментировать и находит подход к самому требовательному зрителю.

Успешные показатели канала – это работа профессионального коллектива телекомпании в составе холдинга «Национальная Медиа Группа».

Специально для своих зрителей к новому телесезону, который начнется в конце лета, Пятый уже готовит интересные предложения.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация