Новости

"Евросеть" без "третьего эшелона"

"Евросеть" отказывается от продаж в своей сети телефонов производителей, с которыми ей не удалось заключить прямые контракты. В их число попали так называемые брэнды третьего эшелона: Panasonic, Alcatel, Voxtel. Телефоны этих марок приходилось закупать у официальных дилеров, имеющих прямые контракты с поставщиками.
"Евросеть" посчитала нерентабельным переплачивать 2–3% сверх цены производителя конкурентам. Прямой контракт с Nokia, которого "Евросеть" добивалась четыре года, по мнению топ-менеджмента, с лихвой компенсирует исчезновение с полок телефонов, не пользующихся особой популярностью у покупателей.

"Мы не будем продавать телефоны Panasonic, Alcatel, Voхtel (GSM). Прямых контрактов с производителями нет, а закупать эти телефоны у официальных дилеров не вижу смысла",- пояснил председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин. По его словам, крупнейшей мобильной розничной сети куда удобнее работать с лидерами рынка, в число которых теперь вошла и Nokia. Появление на полках "Евросети" полной линейки мобильных телефонов финской компании, с которой удалось заключить прямой контракт, по мнению Чичваркина, для покупателя куда важнее, чем исчезновение брэндов третьего эшелона, чьи продажи в сети составляют весьма незначительную долю.

Действительно, по статистике компании, опальные брэнды попадают в разряд "других" со скромной долей в 3,9% от 7,63 млн телефонов, проданных "Евросетью" в первом квартале 2005 года. По словам Чичваркина, даже до получения "Евросетью" статуса официального дилера и при наблюдавшемся дефиците моделей продажи телефонов Nokia составляли 6–8%. После появления на полках сети полной линейки аппаратов от финской компании эта доля, по прогнозу Чичваркина, должна увеличиться вдвое.

"Дожав" последнего из грандов-производителей, "Евросеть" может себе позволить демарш в отношении куда хуже продающихся Panasonic, Alcatel, Voхtel (GSM). Несколько десятков тысяч этих телефонов, которые продает в квартал "Евросеть",- для нее капля в море. По данным аналитической компании Mobile Research Group (MRG), в первом квартале 2005 года объемы поставок телефонов Panasonic составили 170 тыс. штук, Alcatel - 110 тыс., Voxtel - не более 45 тыс. штук.

Причем львиная доля поставок(более 60%), по словам аналитика MRG Эльдара Муртазина, поступала прямому конкуренту "Евросети" - компании "Бета Линк", крупнейшему официальному дилеру Panasonic и Alcatel. Остальные расходились по другим дилерам, в числе которых называют сеть "Связной", компанию "Марвел", петербургскую "Ультра Стар", а также интернет-магазин "Телефон.Ру". Отсутствие прямого контракта оборачивалось для "Евросети" 2–3% от цены производителя телефонов, которые доставались посреднику-конкуренту.

Впрочем, как в Panasоnic, так и в Alcatel "Бизнесу" дали понять, что пересматривать свою политику продаж не намерены. "Заявление компании „Евросеть" руководство Panasonic расценивает очень спокойно - компания имеет право делать любые заявления. Ровно как и Panasonic - выбирать с кем работать",- заявила пресс-служба департамента мобильных коммуникаций ОАО "Панасоник СНГ". Руководитель департамента Денис Передерин пояснил, что у господина Чичваркина "не было предмета для заявления, так как договора с „Евросетью" об официальном дилерстве никогда не существовало".

Директор подразделения мобильных телефонов российского представительства Alcatel Дютюэль Беранже пояснила, что для ее компании на российском рынке приоритетным является сотрудничество с компанией "Бета Линк" и сетью "Связной", которое позволяет удержать достойную для компании, по ее мнению, долю в 3% на российском рынке. Впрочем, у "Евросети" с Alcatel, по ее словам, все еще впереди. "Мы уже два раза встречались с господином Чичваркиным. Ничто не мешает нам и дальше продолжить переговоры о заключении прямого контракта",- пояснила она.

Павел Мороз
http://www.b-online.ru

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация