Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM

Дата публикации: 22.04.2019
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты. 

С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров и других механик побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека. 

Social CRM формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконта. Благодаря этому скидочная политика может не привязываться к отдельным магазинам, а распространяться на все точки продаж.

«Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы», – отметил Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia.

В рамках партнерства Social CRM коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia отвечает за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. ВКонтакте выступает инфраструктурным партнером, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок. 

«Для ВКонтакте запуск SocialCRM - логичное продолжение наших шагов по разработке инструментов для анализа и последующих активаций пользователей на всех этапах consumer journey. Наши партнеры получат удобный и эффективный инструментарий для сбора и анализа своих потребителей/клиентов, а пользователи - наиболее релевантные предложения в зависимости от их потребительского портрета», – прокомментировала Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146886.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100