Новости компаний

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[2] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая определяется долей рынка и уровнем узнаваемости марки, и привлекательность бренда с точки зрения потребителей. Alpen Gold также вошел в топ-10 брендов в номинации «Лучший продуктовый бренд» в России.

Как отметил Евгений Капустин, директор категории «шоколад» компании Mondelez International в Восточной Европе: «Стабильно высокое качество, необычные сочетания шоколада и ингредиентов приносят потребителям Alpen Gold радость и удовольствие. Каждый год мы запускаем под брендом Alpen Gold успешные новинки, наращиваем представленность нашего ассортимента, инвестируем в рекламу и новые технологии, именно поэтому наш бренд является безоговорочным лидером в сегменте шоколадных плиток в России.[2] Мы придаем ускорение всей категории шоколадных плиток, и для нас большая честь, что это по заслугам отмечено премией Best Brands. Это в очередной раз доказывает успешность нашей рыночной стратегии и отражает высокий уровень доверия потребителя к бренду Alpen Gold».

Победителей определяли в пяти номинациях: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд». Церемония награждения прошла в присутствии представителей топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России, среди них: главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году коммуникационной группой Serviceplan и исследовательской компанией GFK. За свою историю премия смогла занять одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Организаторы ставят перед собой цель продвигать успешный и инновационный бренд-менеджмент и обеспечивать прочную платформу для новаторских коммуникационных решений.


 

[1] Данные Nielsen нарастающим итогом за 2018 год

[2] Там же

11.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация