Crocs объявил о запуске кампании Come As You Are с участием Зои Дешанель и Натали Дормер
В этом году лицами кампании, которую бренд запускает уже третий год подряд, стали Зои Дешанель, Натали Дормер и другие звёзды. Глобальные амбассадоры бренда утверждают, что комфорт, стиль и самовыражение неотделимы друг от друга
Сегодня компания Crocs, мировой лидер по производству инновационной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, запустила маркетинговую кампанию Come As You Are («Будь собой»), которая проводится уже третий год подряд. Глобальными амбассадорами бренда стали: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель, а также известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино британская актриса Натали Дормер. Они докажут, что можно одновременно быть самим собой, чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно. Их пример призван вдохновить покупателей Сrocs по всему миру.
В честь официального запуска кампании Crocs выпустил видео, основная идея которого заключается в том, как легко и комфортно можно чувствовать себя в своей собственной обуви.
«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух», – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. «Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».
В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are , присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.
«Поскольку комфорт может принимать разные формы, каждый из глобальных амбассадоров будет носить обувь Crocs и рассказывать об одном из самых популярных стилей бренда, соответствующем ее интересам и личным качествам», – сказал Рейли.
На протяжении всей кампании особое внимание будет уделено самым популярным моделям Crocs: LiteRide™, Crocband Platform, Crocs Serena, Swiftwater™ и, конечно же, легендарным сабо Classic Clog.
Кампания Come As You Are получит распространение в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Особенно активно кампания будет реализована в США, Германии, Китае, Японии и Южной Кореи.
03.04.2019
Еще статьи по теме
- Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока - 11.06.2021
- Магазины CROCS в новой концепции URBAN открылись в двух МЕГАХ Московского региона - 13.05.2021
- Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию - 21.01.2021
- Crocs и Универмаг "Цветной" представили совместную коллаборацию (1) - 03.11.2020
- Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год - 15.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий