Статьи

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.

Рекламодатели, в портфеле которых есть детские бренды, чуть более деликатны и чуть менее готовы идти на риск и пробовать новое. Хрестоматийными примерами коммуникационных рекомендаций можно назвать аналитику совместного просмотра, выбор времени, места и каналов соприкосновения с аудиторией, но все ли это?

Мы задумались, нет ли рекомендаций не столь очевидных и распространеных, но тем не менее ценных?

Представляем сет из 5 реко, на которые стоит обратить внимание при взаимодействии с детской аудиторией:

  1. МАМЫ. Вторично-первичная аудитория коммуникации, интересна не столько своим демпрофилем, сколько отношением к ребенку. Да-да, оно бывает разным и мы здесь не говорим о совсем уж девиантных личностях из новостной хроники, а о разнице в восприятии воспитания и контроля. В рамках FMCG, к примеру, мамы давно разделились на два лагеря: #какжеемуотказать и #никакихснеков. Cтремление к контролю рациона не удивительно: за четверть века кол-во детей страдающих ожирением удвоилось, подростков – утроилось и роль мам в этом неоспорима. Мамы, как мамы, очень разные в своей строгости к детям, любой из возможных сценариев объясняя любовью; маркетологам же остается определить какой тип мам им интересен и пообещать то, что ей важно. Появление различий в сообщениях для мам 1-го и последующих детей, выглядит, как вполне оправданный шаг.
  2. SCREEN. Вопрос связан с готовностью мам модерировать не только рацион, но и медиа потребление детей, в первую очередь screen-форматов. Дети до 8 лет не осознают суть рекламы, убеждающую к покупке, однако, обладают замечательной способностью запоминать рекламный контент, катализируя траты родителей. Более того, еще один минус скрина - влияние на сознание. Мультискрин воспринимаемый взрослой аудиторией, в целом, как благо, для детской аудитории не обладает 100% позитивным восприятием. В прошлом году National institute of Health (US) провел маштабное исследование, эксперимиентально подтвердив то, о чем многие догадывались – длительное потребление множества «экранов» негативно влияет на сознание и память ребенка, вплоть до физических изменений коры мозга. Тут уж впору задуматься – только ли лишь экраны являются теми медиа, в которых стоит быть или можно расширить медиа микс?
  3. ПРЕССА. Понимая особенности скрина, родители стараются ограждать свои чада от их чрезмерного потребления; для рекламодателя же это означает поиск новых точек соприкосновения, среди которых действительно качественным и в тоже время совместным контактом обладает пресса, в особенности издания для самых маленьких. По данным за 2017 года детская литература - лидер книжного рынка России с долей 21% и ростом обхъема в 12% в год. Проникновение детского чтения также растет 65% книжных продаж Wildberries – детская литература.
  4. MASCOT. Герой – обязательный атрибут детского бренда. Он не только привлекает внимание к бренду и включает детей в диалог, но и демонстрирует различные модели поведения, является примером для подражания, объектом которого ранее становились лишь старшие дети и Чак Норрис.
    • Из-за этой особенности MASCOT намеренно должен выглядеть немного более взрослым, умным и стильным, чем представители его аудитории, чтобы формировать у них, и комплекс, и тягу.
  5. КОНКУРЕНТНЫ. Оценка конкурентного периметра может оказаться не столь простой задачей - ребенок не живет теми конкурентными реалиями, что маркетинг команда и список конкурентов измеряется не столько схожестью самих продуктов, сколько Share of time ребенка, который приходится на пользование продуктом, тем насколько долго он сможет занять внимание ребенка. Так, Киндер сюрприз конкурирует с прилипалами, а секция по плаванью с Ipad или конструктором Lego.
    • Важно четко представлять себе свой Share of time и, если ваш продукт шоколадный батончик, сложное и дорогое приложение для смартфона должно либо его кардинально увеличивать, либо стать головной болью команды маркетинга.

Список можно расширить и дальше, но без чего точно никак не обойтись, несмотря на MS и кривые продаж, это участие и особо трепетное отношение к ЦА, которая готова порерить вам на слово и с первого раза. Не разочаруем же ее.

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация