Статьи

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.

Рекламодатели, в портфеле которых есть детские бренды, чуть более деликатны и чуть менее готовы идти на риск и пробовать новое. Хрестоматийными примерами коммуникационных рекомендаций можно назвать аналитику совместного просмотра, выбор времени, места и каналов соприкосновения с аудиторией, но все ли это?

Мы задумались, нет ли рекомендаций не столь очевидных и распространеных, но тем не менее ценных?

Представляем сет из 5 реко, на которые стоит обратить внимание при взаимодействии с детской аудиторией:

  1. МАМЫ. Вторично-первичная аудитория коммуникации, интересна не столько своим демпрофилем, сколько отношением к ребенку. Да-да, оно бывает разным и мы здесь не говорим о совсем уж девиантных личностях из новостной хроники, а о разнице в восприятии воспитания и контроля. В рамках FMCG, к примеру, мамы давно разделились на два лагеря: #какжеемуотказать и #никакихснеков. Cтремление к контролю рациона не удивительно: за четверть века кол-во детей страдающих ожирением удвоилось, подростков – утроилось и роль мам в этом неоспорима. Мамы, как мамы, очень разные в своей строгости к детям, любой из возможных сценариев объясняя любовью; маркетологам же остается определить какой тип мам им интересен и пообещать то, что ей важно. Появление различий в сообщениях для мам 1-го и последующих детей, выглядит, как вполне оправданный шаг.
  2. SCREEN. Вопрос связан с готовностью мам модерировать не только рацион, но и медиа потребление детей, в первую очередь screen-форматов. Дети до 8 лет не осознают суть рекламы, убеждающую к покупке, однако, обладают замечательной способностью запоминать рекламный контент, катализируя траты родителей. Более того, еще один минус скрина - влияние на сознание. Мультискрин воспринимаемый взрослой аудиторией, в целом, как благо, для детской аудитории не обладает 100% позитивным восприятием. В прошлом году National institute of Health (US) провел маштабное исследование, эксперимиентально подтвердив то, о чем многие догадывались – длительное потребление множества «экранов» негативно влияет на сознание и память ребенка, вплоть до физических изменений коры мозга. Тут уж впору задуматься – только ли лишь экраны являются теми медиа, в которых стоит быть или можно расширить медиа микс?
  3. ПРЕССА. Понимая особенности скрина, родители стараются ограждать свои чада от их чрезмерного потребления; для рекламодателя же это означает поиск новых точек соприкосновения, среди которых действительно качественным и в тоже время совместным контактом обладает пресса, в особенности издания для самых маленьких. По данным за 2017 года детская литература - лидер книжного рынка России с долей 21% и ростом обхъема в 12% в год. Проникновение детского чтения также растет 65% книжных продаж Wildberries – детская литература.
  4. MASCOT. Герой – обязательный атрибут детского бренда. Он не только привлекает внимание к бренду и включает детей в диалог, но и демонстрирует различные модели поведения, является примером для подражания, объектом которого ранее становились лишь старшие дети и Чак Норрис.
    • Из-за этой особенности MASCOT намеренно должен выглядеть немного более взрослым, умным и стильным, чем представители его аудитории, чтобы формировать у них, и комплекс, и тягу.
  5. КОНКУРЕНТНЫ. Оценка конкурентного периметра может оказаться не столь простой задачей - ребенок не живет теми конкурентными реалиями, что маркетинг команда и список конкурентов измеряется не столько схожестью самих продуктов, сколько Share of time ребенка, который приходится на пользование продуктом, тем насколько долго он сможет занять внимание ребенка. Так, Киндер сюрприз конкурирует с прилипалами, а секция по плаванью с Ipad или конструктором Lego.
    • Важно четко представлять себе свой Share of time и, если ваш продукт шоколадный батончик, сложное и дорогое приложение для смартфона должно либо его кардинально увеличивать, либо стать головной болью команды маркетинга.

Список можно расширить и дальше, но без чего точно никак не обойтись, несмотря на MS и кривые продаж, это участие и особо трепетное отношение к ЦА, которая готова порерить вам на слово и с первого раза. Не разочаруем же ее.

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация