OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek
OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom, названо лучшим глобальным медиа агентством года по версии Adweek, ведущего иностранного СМИ о рекламной индустрии. В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую динамику роста после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее агентство упало по всем показателя в основных рейтингах медиа. Adweek пишет о возвращении позиций OMD в рейтингах 2018 года.
Florian Adamski, CEO OMD Worldwide: «Называться лучшим глобальным медиа агентством – большая честь. В прошлом году мы не только выиграли более 300 питчей во всех регионах, но также удвоили коэффициент удержания и повысили рейтинги наших клиентов четырежды в течение 2018 года. Кроме того, мы стали самым награжденным агентством на фестивале креативных проектов «Каннские львы». Всё это было бы невозможно без трудолюбия, таланта и гибкости наших команд, а также без доверия клиентов и партнёров. Я горжусь нашими достижениями, они станут фундаментом для развития в 2019 и последующих годах».
Согласно Adweek изменения начались с ключевых перемен в руководстве – в первую очередь, с назначения Florian Adamski генеральным директором OMD Worldwide в конце 2017 года; затем он сформировал новые руководящие команды, привлекая к работе талантливых сотрудников Omnicom и опытных коллег из индустрии.
«Better decisions, faster» стало путеводной звездой OMD, объединившей обещания бренда и конкурентное позиционирование. Чтобы слоган не остался только словами, были предприняты многочисленные глобальные инициативы по информированию каждого сегмента бизнеса и созданию возможностей для реализации талантов перспективных сотрудников OMD.
В статье также сообщается о разработке новой технологической платформы Omni и инструмента медиапланирования OMD Design. Omni – это платформа высокоточного маркетинга и аналитики, разработанной для определения персонального опыта потребителя и дальнейшей персонализированной коммуникации в креативе, медиа, CRM и других сферах деятельности Omnicom. Также OMD переосмыслило процесс планирования: инструмент OMD Design основан на глубоком понимании бизнеса клиентов. Внедрение новейших технологий с уникальными процессами направлено на то, чтобы дать OMD возможность накапливать ценную экспертизу и показывать лучшие бизнес-результаты.
В числе клиентов агентства на глобальном уровне остаются McDonald's, PepsiCo, Apple, Renault Nissan Alliance и многие другие. Подводя итоги, Adweek пишет, что OMD, несмотря на трудности в 2017 году, добился беспрецедентного возвращения на индустриальную вершину.
25.02.2019
Еще статьи по теме
- Самые креативные в OMD Worldwide - 20.02.2015
Комментарии
Написать комментарий