Самые креативные в OMD Worldwide
OMD Worldwide девятый раз подряд признано самым креативным медиаагентством согласно рейтингу Gunn Report for Media.
Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide установило своеобразный рекорд – в девятый раз оно стало наиболее креативным медиаагентством согласно Gunn Report for Media.
Глобальный рейтинг Gunn Report for Media оценивает креативность медиаагентств, основываясь на результатах их участия в международных фестивалях индустрии. Агентствам, получившим большее количество наград на более чем 50 международных фестивалях индустрии, начисляются баллы, на основе которых и составляется рейтинг.
Лидер рейтинга 2014 года – OMD – набрал 521 балл. Также в числе победителей со значительным отставанием по количеству баллов названы Starcom-Mediavest (Publicis) (467 баллов) и PHD Omnicom Media Group (357 баллов).
Первое место OMD – закономерное следствие эффективной работы, продемонстрированной в 2014 году всеми агентствами сети. Среди них, например, можно особо выделить OMD Singapore, OMD UK, OMD Colombia и OMD MENA. Последнее подразделение, например, получило наибольшее количество наград на церемонии Effies 2014.
Также в рейтинге Gunn Report for Media особо был отмечен один из крупнейших клиентов OMD: компания McDonald’s была названа одним из самых награждаемых рекламодателей 2014 года.
«Награды – лучшее доказательство нашего инновационного подхода и креативности. Ни один рейтинг не обеспечивает такого комплексного и последовательного подхода к оценке возможностей агентств на глобальном уровне, как это делает Gunn Report, – отмечает генеральный директор OMD Майнардо де Нардис. – То, что мы возглавили этот рейтинг вот уже девятый раз, – лучшее свидетельство качества нашей работы, наших клиентов и нашей команды».
20.02.2015
Комментарии
Написать комментарий