И снова лучшие из лучших! Сразу три проекта Пятого канала на пьедестале победителей!
Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной их самых престижных фестивалей BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!
«Best Experience Marketing Awards» - ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. География Премии: все регионы Российской Федерации, страны СНГ, Грузия, Прибалтика.
Основная задача премии - развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
В этом году в премии участвовало 346 проектов в 26 основных номинациях. Чуть меньше половины проектов вышли в финал. Разница в баллах была минимальной, конкуренция очень серьезная, что, безусловно, говорит о росте качества и развитии индустрии.
«Алые паруса» - победитель в номинации «Лучшее музыкальное событие». И это неслучайно, ведь это единственное в мире столь масштабное мероприятие для выпускников школ и единственный праздник России, который занесли в реестр мирового туризма.
Пятый канал, при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга, был инициатором возрождения этой красивой традиции в 2005 году. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника, телевизионную версию которого тогда же впервые увидела вся Россия. Начиная с 2013 года Пятый канал - бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». В 2016 году проект стал победителем в престижном международном конкурсе BEA World в номинации «Лучшее городское событие в Европе».
В 2018 году праздник «Алые паруса» прошел в Санкт-Петербурге в ночь на 24 июня. В нем приняли участие выпускники из более чем 30 регионов России, а также зарубежных стран. Хедлайнером концерта на Неве стал рэпер Баста.
Интерес к трансляции праздника «Алые паруса» в 2018 году значительно вырос в сравнении с 2017-ым. Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2017-ом составила – 5 939 000 человек, в 2018-ом – 8 325 000. Прирост аудитории составил 40%.
«Лучшим социальным событием» года стал «Марафон добра».
В 2018 году канал провел всероссийскую акцию «Марафон добра». Пять дней о детях, которым нужна помощь, рассказывали звезды эстрады, кино и спорта. В заключительный день акции один из воспитанников обрел родителей. Всего благодаря проекту «День ангела» семью нашли 227 детей.
Онлайн-кастинг к сериалу «Свои» занял третье место в номинации «Лучший запуск/презентация нового продукта» .
Напомним, сериал «Свои» вышел в эфир декабре 2017 года. За «Своих» Пятый канал получил награду престижного международного конкурса PromaxBDA Asiа 2018 в номинации Best use of digital. Первый сезон сериала высоко оценили не только зрители, но и телевизионщики. Он вошел в число финалистов конкурса ТЭФИ-2018 в номинации «Телевизионный сериал».
18.02.2019
Еще статьи по теме
- Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги - 19.12.2024
- Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- "Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек! - 12.07.2024
- "Алые паруса" создают историю настоящей любви - 01.07.2024
- Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой - 19.06.2024
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024" - 10.06.2024
- Пятый канал создал бизнес-клуб - 25.12.2023
- Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023 - 11.12.2023
- "Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф" - 01.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий