Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

Дата публикации: 14.02.2019
Раздел: Про дизайн

В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края, известном как и внутри, так и за его пределами. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль) - возникший самостоятельно в Пермском крае, строящий свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.


БЫЛО


СТАЛО

АО "Пермалко" - один из ведущих производителей крепких алкогольных напитков Перми и Пермского края. Входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России.

Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100