Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"Дата публикации: 14.02.2019 Раздел: Про дизайн В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе. Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края, известном как и внутри, так и за его пределами. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль) - возникший самостоятельно в Пермском крае, строящий свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-5-old.jpg) БЫЛО
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-5-new.jpg) СТАЛО
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-1_1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-1_3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-2_copy.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/02/14/parma-4.jpg)
АО "Пермалко" - один из ведущих производителей крепких алкогольных напитков Перми и Пермского края. Входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России.
Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146467.htm |