Креатив

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества

05 февраля 2019 бренд HyperX®, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc. и мировой лидер в области продуктов для гейминга и киберспорта, представил первую часть рекламной кампании Were All Gamers («Все мы — геймеры!»), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети.

В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Post Malone, профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный «аватар», который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.

Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании WereAllGamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN — несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.

Кампания WereAllGamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома. Вот короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые «аватары».

Цитаты инфлюенсеров (приводятся в случайном порядке)

«Мне очень понравилась идея объединить усилия с HyperX и помочь им развивать геймерское сообщество. Так что хватайте свои гарнитуры и по коням!!!» — Post Malone, популярный хип-хоп-исполнитель.

«Неважно, занимаюсь я спортом или играю в компьютерные игры, мне нравится побеждать. У HyperX отлично получилось отразить это в образе моего игрового «аватара». Смотрите как я могу!» — Джоэл Эмбиид, профессиональный баскетболист НБА

«Не терпится показать всем ролик, который для моего персонажа придумали ребята из HyperX. И готовьтесь к новым фрагам в 2019-м!» —Shroud, популярный стример

«Было очень интересно смотреть, как HyperX создавали мой «аватар» для этой кампании. Игры будят во мне дух соперничества и теперь зрители смогут увидеть его своими собственными глазами», — Гордон Хэйуорд, профессиональный баскетболист НБА

«HyperX каждый день помогает мне заниматься любимым делом, и я с нетерпением жду, что же он нам принесёт в наступившем 2019 году!» — Pokemane, популярная стример

«Когда я не на поле, я играю в компьютерные игры. HyperX создали для меня потрясающего «аватара», который на 100% отражает эту любовь к играм. Они даже нарисовали морду моего пса Boujee на броне!!!» — Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер, профессиональный американский футболист НФЛ

«Очень здорово, что HyperX в этой кампании решили использовать идею «внутреннего зверя». У каждого из нас есть второе «я», которое вырывается наружу в самые жаркие моменты соревнований. Мне кажется, у них отлично получилось уловить этот момент и выразить его. Мы ведь действительно все в душе геймеры», — Daigo, чемпион по игре Street Fighter

«HyperX поддерживали меня с того самого момента, как меня впервые взяли в профессиональную команду в 2017 году. Я не раз видел, как фанаты используют моё фото в качестве аватарок, так что здорово осознавать, что благодаря этой кампании теперь у них будет официальный «аватар», который я помог создать», — Де’Аарон Фокс, профессиональный баскетболист НБА

«Стремление стать лучшим в CS:GO — это мощный стимул. Мой игровой «ник» связан с приливом адреналина (rush — от англ. натиск, прилив), который я получаю, побеждая в важных матчах. С этим ощущением мало что может сравниться, а HyperX действительно помогает побеждать», — Rush, киберспортсмен, профессиональный игрок в CS:GO                       

Помимо рекламного времени и интеграции в передачи на ESPN, в кампанию в будущем могут войти службы «видео по запросу» и социальные сети, такие, как Twitter, Instagram и Facebook. Материалы кампании смонтированы так, чтобы их можно было просматривать сегментами длиной в 6, 15, 30 или 60 секунд. В течение года HyperX планирует включать в кампанию больше инфлюенсеров, среди которых в том числе будут футболисты и различные знаменитости, известные своей любовью к компьютерным играм.

«Кампания Were All Gamers была разработана, чтобы больше фанатов НБА и компьютерных игр узнали о нашем бренде, — отметил Дэниел Келли (Daniel Kelley), директор по корпоративному маркетингу, HyperX. — Креативность наших инфлюенсеров и их желание помочь дали нам возможность лучше понять их геймерский дух и создать отличные «аватары»».

HyperX заботится абсолютно обо всех категориях игроков. Неважно, предпочитают ли они консоли или ПК, играют в футбольной или баскетбольной лиге, ведут стримы и выступают на киберспортивных турнирах или выходят на сцену перед миллионами зрителей — всех их объединяет любовь к играм и стремление побеждать. Глобальная кампания Were All Gamers станет первым в 2019 году, но далеко не единственным новым мероприятием, подготовленным HyperX, чтобы рассказать о себе и привлечь новую аудиторию.  

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация