Креатив

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества

05 февраля 2019 бренд HyperX®, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc. и мировой лидер в области продуктов для гейминга и киберспорта, представил первую часть рекламной кампании Were All Gamers («Все мы — геймеры!»), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети.

В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Post Malone, профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный «аватар», который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.

Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании WereAllGamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN — несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.

Кампания WereAllGamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома. Вот короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые «аватары».

Цитаты инфлюенсеров (приводятся в случайном порядке)

«Мне очень понравилась идея объединить усилия с HyperX и помочь им развивать геймерское сообщество. Так что хватайте свои гарнитуры и по коням!!!» — Post Malone, популярный хип-хоп-исполнитель.

«Неважно, занимаюсь я спортом или играю в компьютерные игры, мне нравится побеждать. У HyperX отлично получилось отразить это в образе моего игрового «аватара». Смотрите как я могу!» — Джоэл Эмбиид, профессиональный баскетболист НБА

«Не терпится показать всем ролик, который для моего персонажа придумали ребята из HyperX. И готовьтесь к новым фрагам в 2019-м!» —Shroud, популярный стример

«Было очень интересно смотреть, как HyperX создавали мой «аватар» для этой кампании. Игры будят во мне дух соперничества и теперь зрители смогут увидеть его своими собственными глазами», — Гордон Хэйуорд, профессиональный баскетболист НБА

«HyperX каждый день помогает мне заниматься любимым делом, и я с нетерпением жду, что же он нам принесёт в наступившем 2019 году!» — Pokemane, популярная стример

«Когда я не на поле, я играю в компьютерные игры. HyperX создали для меня потрясающего «аватара», который на 100% отражает эту любовь к играм. Они даже нарисовали морду моего пса Boujee на броне!!!» — Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер, профессиональный американский футболист НФЛ

«Очень здорово, что HyperX в этой кампании решили использовать идею «внутреннего зверя». У каждого из нас есть второе «я», которое вырывается наружу в самые жаркие моменты соревнований. Мне кажется, у них отлично получилось уловить этот момент и выразить его. Мы ведь действительно все в душе геймеры», — Daigo, чемпион по игре Street Fighter

«HyperX поддерживали меня с того самого момента, как меня впервые взяли в профессиональную команду в 2017 году. Я не раз видел, как фанаты используют моё фото в качестве аватарок, так что здорово осознавать, что благодаря этой кампании теперь у них будет официальный «аватар», который я помог создать», — Де’Аарон Фокс, профессиональный баскетболист НБА

«Стремление стать лучшим в CS:GO — это мощный стимул. Мой игровой «ник» связан с приливом адреналина (rush — от англ. натиск, прилив), который я получаю, побеждая в важных матчах. С этим ощущением мало что может сравниться, а HyperX действительно помогает побеждать», — Rush, киберспортсмен, профессиональный игрок в CS:GO                       

Помимо рекламного времени и интеграции в передачи на ESPN, в кампанию в будущем могут войти службы «видео по запросу» и социальные сети, такие, как Twitter, Instagram и Facebook. Материалы кампании смонтированы так, чтобы их можно было просматривать сегментами длиной в 6, 15, 30 или 60 секунд. В течение года HyperX планирует включать в кампанию больше инфлюенсеров, среди которых в том числе будут футболисты и различные знаменитости, известные своей любовью к компьютерным играм.

«Кампания Were All Gamers была разработана, чтобы больше фанатов НБА и компьютерных игр узнали о нашем бренде, — отметил Дэниел Келли (Daniel Kelley), директор по корпоративному маркетингу, HyperX. — Креативность наших инфлюенсеров и их желание помочь дали нам возможность лучше понять их геймерский дух и создать отличные «аватары»».

HyperX заботится абсолютно обо всех категориях игроков. Неважно, предпочитают ли они консоли или ПК, играют в футбольной или баскетбольной лиге, ведут стримы и выступают на киберспортивных турнирах или выходят на сцену перед миллионами зрителей — всех их объединяет любовь к играм и стремление побеждать. Глобальная кампания Were All Gamers станет первым в 2019 году, но далеко не единственным новым мероприятием, подготовленным HyperX, чтобы рассказать о себе и привлечь новую аудиторию.  

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация