"МОДНЫЙ MAGAZIN" выступил информационным спонсором "ЗОЛОТЫХ СЕТЕЙ"
"Экстра М Медиа" и журнал "Модный magazin" активно сотрудничают с различными розничными сетями. Для крупнейших российских ритейлеров издательский дом оказывает весьма востребованную сейчас услугу – печатает и распространяет товарные каталоги (product price). Основным принципам работы с таким каналом коммуникации как товарные каталоги, вариантам решения проблем, касающихся вопросов печати, распространения и вывода каталогов на региональный рынок, была посвящена специальная брошюра издательского дома "Экстра М Медиа", которую получили все участники "Делового Рандеву" - профессионального форума, проходившего в рамках Конкурса.
Партнерские отношения между журналом "Модный magazin" и конкурсом "Золотые сети" не случайны – почти три года своего существования издание постоянно публикует материалы о различных аспектах жизни розничных сетей, работающих в сегментах одежды, обуви и аксессуаров, а также о зарубежном опыте, результатах маркетинговых исследований, представляет экспертные мнения известных специалистов.
Ежемесячные семинары журнала давно стали профессиональной площадкой для обмена опытом между российскими бизнесменами, а также местом, где можно пообщаться с наиболее авторитетными представителями мировой fashion-индустрии, посещающими Россию.Директор по связям с общественностью
ЗАО "Экстра М Медиа"
27.05.2005
Комментарии
Написать комментарий