Новости

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Сразу четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства включили JTI в число крупнейших компаний по объему реализованной продукции в России в 2018 году.

Четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства: исследовательская компания Nielsen, российское рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА», аналитический центр «Эксперт» и журнал Forbes, - включили JTI, ведущего производителя табачных изделий в России в ТОП50 крупнейших компаний на отечественном рынке. Социальные проекты компании и достижения в области HR-практик были также отмечены специальным дипломом конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» и статусом «Лучшего работодателя» по версии международного института лучших работодателей Top Employer.

В июле компания JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) по объему продаж в денежном выражении. Исследование основано на результатах аудита розничной торговли, проводимого аналитическим агентством Nielsen, и отражает фактические продажи более чем 200 категорий товаров повседневного спроса в России за 2017 год. Так, на долю JTI пришлось 5 процентов от суммарного объема продаж потребительских товаров, в то время как флагманский бренд компании Winston единолично обеспечил 2,8 процентов от общего объема выручки с продаж всех товарных категорий, включенных в исследование. Статус самого популярного сигаретного бренда на российском рынке марка Winston подтвердила в ноябре, в десятый раз став победителем ежегодной общероссийской премии «Товар года» в номинации «Сигареты».

В 2018 году JTI вошла в тройку лидеров в ежегодном рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний» с выручкой 289 миллиардов рублей. Компания поднялась сразу на две строчки, заняв второе место в общем списке участников рэнкинга и первое среди производителей табачной продукции и компаний FMCG-сектора в целом. В корпоративных рейтингах российских агентств, которые учитываются данные по объему реализации продукции компаний из разных секторов экономики, JTI включена в ТОП 50 крупнейших компаний. В списке «600 крупнейших российских компаний» по версии ведущего рейтингового бюро «РА ЭКСПЕРТ» и «400 крупнейших компаний», подготовленном журналом «Эксперт» совместно с Аналитическим центром «Эксперт» JTI поднялась на три строчки и занимает 42 место.

«Одновременное появление JTI в лидерах ряда авторитетных корпоративных рейтингов является для нас свидетельством признания компании одним из лидеров российского делового сообщества, - комментирует вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. – В 2107 году JTI обеспечила более одного процента доходов российского бюджета, став крупнейшим налогоплательщиком после компаний нефтегазового сектора. Российский рынок остается одним из ключевых для бизнеса JTI, что мы еще раз подтвердили приобретением «Донского табака» в 2018 году».

Кроме того, в феврале 2018 года международный Институт лучших работодателей Top Employer Institute (TEI) отметил достижения JTI в области управления персоналом и внедрения современных HR-практик, признав компанию работодателем номер один в России по условиям труда и возможностям развития сотрудников. JTI и отдельно фабрика компании «Петро» в Санкт-Петербурге признаны лучшими работодателями в России среди 18 российских компаний, прошедших сертификацию Top Employer Institute в 2018 году. Одновременно институт TEI вновь присвоил JTI статус одного из лучших работодателей мира Global Top Employer, отметив исключительные условия работы для сотрудников компании в России, Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также – впервые – в Африке и Северной Америке.

20.12.2018

 jti

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация