Новости компаний

Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ

Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Размещения будут доступны в рамках предложения Национального Рекламного Альянса (НРА), начиная с 1 января 2019 года.

В рекламный канал ЭВЕРЕСТ войдут 6 телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018).
 
РК ЭВЕРЕСТ станет пятым по счету рекламным каналом НРА (наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским). Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.
 
Создание РК ЭВЕРЕСТ позволит привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию. Крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим – попасть на телевидение даже с ограниченными бюджетами.
 
Елена Лобачева, руководитель департамента классической рекламы и пресейла сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:
— Рекламный канал ЭВЕРЕСТ позволит рекламодателю получить доступ к премиальной ТВ-аудитории. Телеканалы компаний «Медиа Альянс», Viasat и Sony пользуются любовью зрителей и, как следствие, спросом у рекламодателей. Слияние Discovery, TLC, TV 1000, Sony Channel и других в единый рекламный ресурс только умножит sales power этих ТВ-брендов.
 
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального Рекламного Альянса:
— Мы успешно прошли первый этап компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам. Сейчас объем нашего пула тематического ТВ позволяет делать новые продукты для решения еще более широкого спектра задач. Мы приняли предложение «Медиа Альянс», Viasat и Sony и готовы представить рекламодателям новый рекламный канал ЭВЕРЕСТ.

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация