Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Размещения будут доступны в рамках предложения Национального Рекламного Альянса (НРА), начиная с 1 января 2019 года.
В рекламный канал ЭВЕРЕСТ войдут 6 телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018).
РК ЭВЕРЕСТ станет пятым по счету рекламным каналом НРА (наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским). Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.
Создание РК ЭВЕРЕСТ позволит привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию. Крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим – попасть на телевидение даже с ограниченными бюджетами.
Елена Лобачева, руководитель департамента классической рекламы и пресейла сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:
— Рекламный канал ЭВЕРЕСТ позволит рекламодателю получить доступ к премиальной ТВ-аудитории. Телеканалы компаний «Медиа Альянс», Viasat и Sony пользуются любовью зрителей и, как следствие, спросом у рекламодателей. Слияние Discovery, TLC, TV 1000, Sony Channel и других в единый рекламный ресурс только умножит sales power этих ТВ-брендов.
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального Рекламного Альянса:
— Мы успешно прошли первый этап компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам. Сейчас объем нашего пула тематического ТВ позволяет делать новые продукты для решения еще более широкого спектра задач. Мы приняли предложение «Медиа Альянс», Viasat и Sony и готовы представить рекламодателям новый рекламный канал ЭВЕРЕСТ.
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект" - 22.10.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост - 29.01.2021
- Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества - 29.10.2020
- Рекламодатели российского ТВ уходят в онлайн: его пытаются поддержать законопроектами, которые контролируют видеосервисы - 14.09.2020
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Национальная Медиа Группа запускает проект по поддержке малого и среднего бизнеса - 29.04.2020
- Национальная Медиа Группа запустила сайт "НМГ Студии" - 15.04.2020
- Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест" - 01.10.2019
- НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" - 16.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий