Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление
В декабре телеканал «Супер» поменял эфирное оформление на зимний вариант. Как и прежде, главным героем анимационных ID стал логотип телеканала в виде ручки-эмодзи, чья динамичность позволяет создавать интересную и вариативную айдентику в условиях текущих промо-задач.
Новые ID продолжают развивать концепт телеканала, позиционируя «Супер» как романтический, легкий, комедийный и семейный телеканал. В зимних сюжетах логотип продолжает жить самостоятельной активной жизнью: лепит снеговика, занимается зимними видами спорта, создает ледяную скульптуру. Каждый сюжет в ID решает свою задачу и показывает многогранность телеканала. Так, сердце является отражением романтики и любви, которые зритель может найти в ежедневном кинопоказе «Супер», снеговик – это радость, игра, отражение детского контента телеканала, который представлен в эфире мультфильмами. И, наконец, новогодняя игрушка «снежный шар» передает настроение праздника, чуда, сказки и веселого отдыха, который возможен только с семьей. Вся айдентика дополнена ярким слоганом: «Зима – это супер!».
Зимние айди дополняет новое графическое эфирное оформление, а также обложки и аватарки в социальных сетях телеканала.
«Оригинальное и современное решение эфирного промо позволяет легко и органично вписать в него любые элементы. Это позволяет создавать художественное оформление на понятном зрителю языке и адаптироваться под сезонные изменения стилистики канала. В данном случае такими элементами является непременная зимняя атрибутика: елочные игрушки, варежки, зимний спортивный инвентарь. Они появляются в эфирной графике и переходят во внеэфир, например, в оформление социальных сетей», - рассказывает Наталья Разуваева, арт-директор эфирного промо телеканала «Супер».
На «Супер» уверены, настроение семейного праздника, заключенное в зимней айдентике телеканала, обязательно передастся телезрителям.
11.12.2018
Еще статьи по теме
- "Мультиландия" представила новогоднее оформление - 01.12.2023
- BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC - 30.11.2021
- Новое оформление 2x2 выключает худший год в истории планеты - 03.10.2020
- Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова" - 29.11.2019
- "Газпром-медиа" объявляет о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала "Супер" - 20.05.2019
- Телеканал "Супер" запустил онлайн-сервис "Торт вам к лицу" (1) - 18.02.2019
- Телеканал "Супер" получил золото PromaxBDA Asia за лучший кейс в Digital - 05.12.2018
- "Газпром-медиа" расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения - 29.11.2017
- Подмосковье для новогоднего оформления городов использует готовые дизайн-решения и конструкции-трансформеры - 08.12.2015
- Новое оформление и слоган канала 2х2 - 17.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий