Креатив

"Мультиландия" представила новогоднее оформление

"Мультиландия" представила новогоднее оформление

С 1 декабря в эфире и социальных сетях собственного телеканала киностудии «СоюзМультфильм» появилась праздничная айдентика

При  выборе и создании новогоднего оформления руководство детского телеканала учитывало в первую очередь возраст и интересы целевой аудитории — юных телезрителей, для которых Новый год — один из самых долгожданных и любимых праздников. Поэтому задачей эфирного оформления было создать волшебную атмосферу, подарить ещё больше ярких впечатлений и эмоций. 

Так, с 1 декабря, у телеканала  зимняя заставка. Большая зеленая М-ка с точкой — символ телеканала — в разноцветной гирлянде появилась в межпрограммном пространстве, внешне напоминая украшенную к Новому году зелёную ель. Независимо от внешних погодных условий, на «Мультиландии» в Новый год всегда идёт снег. Символ телеканала — рыжий котёнок — лепит снеговика прямо на экране. А угловой анимированный  логотип в виде буквы М превращается в снеговика. 

В качестве межэфирной заставки появился дженерик под песню «Музыкальная уборка» из мультсериала «Простоквашино» — символ подготовки к Новому году и ответственный за праздничное настроение и атмосферу в каждом доме.

Новогоднее оформление — логотипы, обложки и праздничные видео с любимыми героями мультсериалов — появилось и в социальных сетях телеканала. Однако это не единственный сюрприз для зрителей «Мультиландии». Любимая активность семейной аудитории — призовые конкурсы — обязательная часть праздничной программы «Мультиландии». 

Мария Дворядкина, директор телеканала «Мультиландия»:

«Новый год — самый любимый праздник у детей. Мы хотим, чтобы телевизор с включенной на нём «Мультиландией» превратился в волшебный источник новогоднего настроения для детей и их родителей! 

В эфире будет много мультиков, которые хорошо смотреть всей семьей под уютным пледом на диванчике: запланирован показ полнометражных анимационных фильмов и тематических сказок. А ещё мы добавили больше новогодних песенок, под которые веселее будет наряжать ёлку и украшать дом к празднику. 

Накануне Нового года зрителей ждёт традиционный сюрприз от киностудии «Союзмультфильм». И, конечно, мы не забыли о конкурсах, где участники смогут выиграть настоящие призы, причём очень ценные. Для кого-то победа станет настоящим чудом! Но мы не раскрываем пока все сюрпризы — следите за анонсами и встречайте Новый год вместе с «Мультиландией»!»

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация