Креатив

"Мультиландия" представила новогоднее оформление

"Мультиландия" представила новогоднее оформление

С 1 декабря в эфире и социальных сетях собственного телеканала киностудии «СоюзМультфильм» появилась праздничная айдентика

При  выборе и создании новогоднего оформления руководство детского телеканала учитывало в первую очередь возраст и интересы целевой аудитории — юных телезрителей, для которых Новый год — один из самых долгожданных и любимых праздников. Поэтому задачей эфирного оформления было создать волшебную атмосферу, подарить ещё больше ярких впечатлений и эмоций. 

Так, с 1 декабря, у телеканала  зимняя заставка. Большая зеленая М-ка с точкой — символ телеканала — в разноцветной гирлянде появилась в межпрограммном пространстве, внешне напоминая украшенную к Новому году зелёную ель. Независимо от внешних погодных условий, на «Мультиландии» в Новый год всегда идёт снег. Символ телеканала — рыжий котёнок — лепит снеговика прямо на экране. А угловой анимированный  логотип в виде буквы М превращается в снеговика. 

В качестве межэфирной заставки появился дженерик под песню «Музыкальная уборка» из мультсериала «Простоквашино» — символ подготовки к Новому году и ответственный за праздничное настроение и атмосферу в каждом доме.

Новогоднее оформление — логотипы, обложки и праздничные видео с любимыми героями мультсериалов — появилось и в социальных сетях телеканала. Однако это не единственный сюрприз для зрителей «Мультиландии». Любимая активность семейной аудитории — призовые конкурсы — обязательная часть праздничной программы «Мультиландии». 

Мария Дворядкина, директор телеканала «Мультиландия»:

«Новый год — самый любимый праздник у детей. Мы хотим, чтобы телевизор с включенной на нём «Мультиландией» превратился в волшебный источник новогоднего настроения для детей и их родителей! 

В эфире будет много мультиков, которые хорошо смотреть всей семьей под уютным пледом на диванчике: запланирован показ полнометражных анимационных фильмов и тематических сказок. А ещё мы добавили больше новогодних песенок, под которые веселее будет наряжать ёлку и украшать дом к празднику. 

Накануне Нового года зрителей ждёт традиционный сюрприз от киностудии «Союзмультфильм». И, конечно, мы не забыли о конкурсах, где участники смогут выиграть настоящие призы, причём очень ценные. Для кого-то победа станет настоящим чудом! Но мы не раскрываем пока все сюрпризы — следите за анонсами и встречайте Новый год вместе с «Мультиландией»!»

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация